Автор: коллега
насчет того, что дешевле - никто и не спорит smile
Речь то идет о том, что вот Лок и Стася считают людей, ездящих на трехлетних машинах понторезами и все такое. Аргументируя это тем, что раз они купили бу, значит бабла на обслуживание нет. И точка. А раз нет, значит "пыль в глаза".
Только я им никак не могу втолковать, что содержание дорогой трехлетки(ессно правильно выбранной) стоит совсем не космических денег, ибо поломки у премиум класса случаются не часто............
Гарантия весч хорошая, но ты становишься привязан к официалу со всеми вытекающими......
.......стоимость полиса расчитывается исходя из оценочной цены авто, а не марки(ну, плюс-минус какие-то %%) Да и я уверен, что ланцеры угоняют ничуть не меньше тех же МЛок blush

1. Насчет "понторезов" не знаю, просто не задумывался об этом. Думаю, что в каждом отдельном случае свои мотивации. У кого то понты, у кого то банальное незнание вопроса. А у кого то и то и другое, а может быть еще и третье.
2. Насчет поломок премиум-класса.... Ты знаешь, но ведь здесь уместна банальная фраза о том, что никто никаких гарантий на трехлетку не даст. Тем более ввезеную в РФ. Она может быть из под честного бюргера (что вряд ли), а может и из литовского автосервиса.
3. ТО 15000 на Рольфе (масло+фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр) стоил мне (работа+запчасти) 7800 руб. ИМХО - гарантия того стоит. Да и вшахид-сервисе я думаю цены бы особо ниже не были, включая то что и масло и фильтры мне пришлось бы покупать самому.