Сразу скажу, что посещать сие замечательное мероприятие не планировал. Ну, не до того было, ей Богу! Ан, не тут-то было - пришлось, ничтоже сумняшеся, "руки в ноги" и лететь на раскидывающихся матовых крыльях ночи во весь кочевнический опор.
Обильнейший ужин в пивном ирландском ресторанчике, но в украинском стиле (темное пиво, травяная настоечка, сало, греночки, зеленый лучок и хорошенькая курочка-карри) настраивал меня на совершеннейше мажорный и неспешный лад.
НО! Мест, разумеется, не нашлось, ибо заранее не бронировалось, бывалые братцы-стрипвокеры растворились в нуаровой столице и пришлось мне пристраивать свои немаленькие и довольно тяжелые телеса и телеса друга где-то в районе барной стойки.
Настроение совершенно непредсказуемо испортилось - все веселятся, кричат, орут, пьют, обнимаются, целуются, танцуют на всем и всяко-разно. Везде шарики, конфетти, ленточки - все блестит, переливается, музыка "бум-бум-чпок-чпок-тыгыдын-тыгыдын".
А я стою, грустный, около барки и фтыкаю.
Фтыкательство перемежается попытками напиццо и развеселиццо, в чем меня поддерживает мой друг, которому происходящее безумно нравиццо и он отказывался уходить до последнего.
Наблюдаю номера, которые меня не веселят, хриплые выкрики Сергея Федоровича, девушек, которые почему-то не заводят. Все очень странно.
Драйв вокруг просто несусветный! Я один, как бяка (не наш Бяка, а просто - бяка, который бука).
Вижу Ванессу. Восхищен, покорен, обвосторжен и еще много чего. Но общение не состоялось по причине моего аццтойнаво настроения и неприкрытого желания уйти из любимого клуба...
Номер с тремя певицами, из которых одна-бывшая танцуля с божественной фигурой, умопомрачительными ногами и совершенно ангельским личиком, вторая - задорная и милая девушка (любимица мэтра Арти, если мне память не изменяет), третья - наша восхитительная и волшебная Ванесса (Боже, как тебе идет этот белый костюмчик с сапожками!) немного привел меня в чувство. Ибо номер был красив и заводил нипадеццки, играя на всех шести чувствах моей кочевничьей натуры.
Промоушн, оргия, проушн. Танец для любимого гостя. Номер.
Пользуясь случаем, я прорываюсь к столику, знакомлюсь с парнем, который восседал за ним в цветнике из нескольких букетов красивых и элегантных девушек и он любезно позволяет разделить с ним стол.
Ага! Мы с другом сидим за столиком и уже никуда уходить я не хочу. Вискарек пьется все легче, сигарета курится все приятнее и все настойчивее тянет в приват.
Хочется отметить, что прошлый ДР ШГ был отвязнее и пьянее. Не знаю, то ли в силу присутствия на нем бывалых и проверенных братьев из Ордена Стриптока, то ли в силу анонсированной "безправильности" (т.е. вечеринка без правил!), то ли еще чего, но год назад дышалось легче.
Зато в этом году в зале была хрупкая и изящная Ванесса, которая приковывала взгляды и очаровывала... очаровывала...


в сексе удовольствие быстротечное, поза нелепая, а расход окаянный.