...
Как уже говорилось ранее, Навашин выбрался из одного бара и, оглядываясь о сторонам, стал полагаться на интуицию, чтобы из 50-ти баров выбрать самый подходящий. Как уже говорилось ранее в части 13, вход в любой бар стоит лишь купленного напитка - 130 Батт (то бишь 118 р.), потому ограничение лишь во времени.
У каждого бара стоял/-а зазывала и хватала за руки, крича что-то на тайском. Навашин стал интересоваться про стриптиз, но такого слова тайцы не знали. морщили лбы, звали мамочек, которые якобы говорили на английском. "Визаут бикини, но бикини", - повторял Навашин, а они, слыша знакомое "бикини", тянули его за руку в свои заведения, где именно в бикини танцевали тайки. В одном углу Навашин заметил два бара, в одном из которых танцевали исключительно в черных бикини, во втором - в белых.
Навашин пошел в первое заведение (Obsession). Те же деревянные скамьи у стены в два ряда в высоту. Посередине сцена с несколькими шестами, на которой танцуют десяток-полтора девочек. Танцуют - сказано сильно. Ибо сцена вращается, а девочки просто перетаптываются на своем месте. У каждой на лифчике - номерок. Для чего он, сначала было непонятно.
Тут к Навашину подсело одно создание. Выглядящее довольно миловидно для тайки. "Дринк", сказало оно. Навашин не отказал. Тут создание показало пальцем на свою подругу и сказало: "Май герл". Тащи сюда, махнул рукой Навашин. Второму созданию также понадобился дринк. "Вонт секс?" - спросило создание. "Сколько", - спросил Навашин. "Две тысячи". "За одну". - "Да". Нет, сказал Навашин, в душе уже представляя, что после некоторого торга обе тайки будут его. "Ок, за двоих", - ответило создание и положило руку ему на коленку. Навашин присмотрелся и заметил, что рука несколько крупновата для обычной тайки. Ростом девочка была также высоковата. И, что самое странное. она была симпатична, чего в Таиланде не особо встретишь. Навашин стал искать кадык, но в полумраке определить было трудно. "Вот чего с перепою не покажется" - и дабы очистить свою совесть - контрольно спросил: "Ты женщина?".
- Ес, Ай эм леди.
На всякий случай Навашин задал провокационный вопрос (не поймите превратно): "У тебя есть пеннис?"
- Да, у меня есть пеннис, - и создание радостно заулыбалось.
Да, это был облом. С трудом подавив рвотные позывы, Навашин поинтересовался: "А у твоей подруги есть пеннис?" "Да, все в порядке, - ответило создание.
Так хреново Навашину не было никогда. Он сидел чуть-ли не в обнимку с двумя трансами-педерастами и чуть было не купил их обоих на ночь. "Ноу, ноу", - заверещал он, - "У меня дела, бизнес, занят", - в три часа ночи в грязной тайской помойке он оправдывался своей занятостью и необходимостью скоро уходить. Подошла официантка. По этой (квадратное телосложение, мускулистые ноги) Навашин понял, что у нее тоже есть член. "Нет-нет-нет", - верещал он, - "Занят, очень занят".
Отстраняясь от трансов, он пытался встать. Создание. которое раньше было прелестным, а теперь, как ему казалось, протянуло вампирские клыки, не желало отпускать его и кричало: "Ю кэн фак ми бихайнд" ("Ты можешь иметь меня сзади"). Силой вырвавшись, Навашин стал скоро удаляться из бара. На выходе он спросил у зазывалы: "У вас есть здесь женщины?" Получив ожидаемый ответ: "У нас только женщины", он уточнил: "У всех есть член?" - "Да, конечно", - улыбался зазывала...

Выйдя из бара, Навшаин закурил дрожащими руками. Пля, весь Таиланд казался враждебным. Как же он любил родной поселок, где секлись топорами насмерть за базар. С какой нежностью всплывал образ родного Бутово, где вечером легко можно быть убитым за папиросу. Но хотя бы не изнасилованным...
Да, береги честь смолоду...

Навашин не хотел, чтобы ночь заканчивалась так плохо. И желание приключений на свою Ж подталкивало его. В конце концов, третье место Хаттера - не лавры и нужен был материал (тогда он еще не знал, что Либра поедет в Омск, а Дедуля сходит, пля, в Глазурь - чего ему в Иваново не ехалось).

Потому он решился на еще один экскрементальный эксперимент: пошел в бар. где таневали в белом. "Hollywood".
Принцип тот же: пиво, диванчики, сцена, которая вращает десяток девочек с номерками на груди, притоптывающих на месте.
Когда прошел круг-другой, со сцены к Навашину спустилось еще одно создание. "Дринк", - произнесло оно. "Ты женщина?" - для начала уточнил любитель стриптиза. "Да, конечно, ответило создание". "У тебя есть член?" "Оу, ноу, ай эм нот леди-бой".
Слава богу. Хотя бы можно сесть и перекурить спокойно, не оборачиваясь назад.
"Секс?" - спросило создание? "Масай?" (массаж). Памятуя рассказы о чудесном тайском массаже, Навашин спросил - сколько? 600 - на пальцах объяснилос создание. Тай массай? - конкретизировал Навашин? "Ес, ес, тай массай". Навашин пытался уточнить какие-то детали по технике, но больше девица английского не знала. Она позвала мамочку (лет 40), которая пришла с бумажкой и ручкой и стала писать. В итоге Нвашин увидел следующую фразу: "MASSAGE 600. IF YOU WANT FUCK HER 2000".
Навашин уточнил, можно ли оплатить "фак" после массажа (чтобы посмотреть сначала, что к чему). Был получен утвердительный ответ, деньги в количестве 600Батт переданы мамочке, девочка куда-то удалилась. Минут через 10 она явилась в джинсах и футболочке, взяла его за руку и куда-то повела из здания.
Они вышли из бара, прошли еще мимо пары барчиков и свернули в закоулок. Так и не появившаяся после встречи с вампирами-транссексуалами эрекция падала уже просто в минус. Он находился с несимпатичной ему тайкой в каком-то подъезде, где на полу было грязно-заплевано, сидели-курили тайцы, кто-то привычно что-то жрал. "Мама", - подумал он. Зачем я здесь. Хотелось валить. Желание секса даже не мерещилось. Бледнокожий Навашин выглядел здесь как скинхэд на черкизовском рынке.
Впрочем, грабить сразу его не собирались. Девочка завела его в какой-то засранный лифт, они проехали несколько этажей и попали на этаж койко-мест. Здесь, как я понял, сдавались комнатки - сидела девочка, выдававшая всем постельные принадлежности. "300Батт", - заявил объект моей любви. "Что такое? Мама-сан ничего не говорила. У меня нет денег - только на такси", - с одной стороны, Навашин отмазывался от трат, с другой - уже, похоже и от секса вообще. "Ок, 100", - сказала тайка. "Блин, придется ипаться", - взгрустнул Навашин и протяну мятую сотку.
Далее была выдана пара полотенец и парочка прошла в небольшой номер, который смело претендует на 2 звезды - похоже на чила-аут наших саун. Плс санузел. Тайка разделась и пошла мыться. Когда она вернулась, Навашин лицезрел вытянутые титьки, низкосрущую (коротконогую подругу), впрочем, вид бомжевки она не производила.
Но тут Навашина накрыло. "Еще 200. Сорри" сказал он. Положил на край кровати двухсотенную купюру и вышел.
На этаже ему улыбалась еще какая-то девочка. Но Навашин проскочил мимо нее в лифт, мимо жрущих на первом этаже тайцев. Выскочил в центр Нана-Интертеймент плазы. Оттуда стремительно на улицу и расслабился только в такси.
"До ю вонт секс? Супер-герл. Ай хэв. Ю вонт", тут же начал спрашивать водила. Навашин упорно отвечал: "Не знаю английского, не понимаю"...

Уже в отеле, откупорив бутылочку пива, он понял, что рано или поздно может и не пронести...

... продолжение следует

Navashin; 14/12/2009 18:47:10.