Волею судеб занесло меня в славный волжский город Астрахань. Визит был неожиданный, т.е. обломавший многие ранее выстроенные планы, прежде всего – побывать на краснодарской вечерине. Учитывая мое стремление обязательно посетить тот перфоманс, в командировку я летел в крайне смурном расположении духа. Не прибавила оптимизма и местная погода, приветствовавшая низким серым небом и моросящим дождем. Правда, потом закружило работой, встречами, переговорами, и метеоусловия отошли не то что на второй – на тридцать второй план. Тем не менее, в перерывах я успел помониторить интернет на предмет наличия в Астрахани возможности в спокойной обстановке покальянить (проникся что-то в последнее время), послушать музыку да посмотреть на соблазнительные танцы юных местных жительниц blush. Короче говоря, стриптиз искал. Что странно, скорее рефлекторно, т.к. на протяжении двух дней вечером главенствовало только одно желание – поспать.

Резалты поисков были неутешительны: все известные мне поисковые системы на запросы «стриптиз Астрахань», «стрип Астрахань», «стрип-клуб стрип-бар Астрахань» выдавали лишь анонсы эпизодических выступлений в клубах местных коллективов типа Падаризок или Сайруса. В итоге решил просто пойти на хорошую дискотеку, справедливо решив, что по весне там все авно творится нечто сродное стрипу, разве что никто не раздевается. После опроса дружественных аборигенов выбор пал на наиболее приличный клуб города с претенциозным названием «Монако».
Каково же было мое удивление, когда по приезду шеф смены местной охраны поинтересовался, куда я предпочитаю пойти. На мой вопрос, мол, а какие варианты, он простецки ответил, что-то типа: «Ну, поплясать или в стриптиз?», указав на двери, над которыми аллели золотые буквы Privat Club. Решив, что за просмотр денег не берут, а будут требовать – все равно не дам grin, я уверенным шагом направился туда.

У входа меня передали с рук на руки администратору Маше, которая, поинтересовавшись один я или нет, усадила меня на диван (зачот, кстати) и осталась отвечать на возникающие вопросы (тоже, кстати, зачот). Заказав ставший традиционным ирландский кофе, я стал осматриваться и изучать меню. В ГР (к слову название я узнал лишь на выходе, получив визитку) средних размеров, но довольно высокий зал, что позволило на стене напротив сцены организовать балкон с ложами. Сцена невысокая, но ее площадь позволила разместить там два пилона. Шесты невращающиеся и по причине большой высоты (метров 6!, реально) довольно толстые. На мое замечание на эту тему Маша ответила, что, мол, у нас девчонки не халтурят. Имхо, сомнительное заявление, ну да ладно.
Определившись с гастрономическими и алкогольными предпочтениями, я на время распростился со своей визави и стал смотреть пляски. Мой приход совпал с выходом местной звездочки Багиры. Кстати, стал обращать внимание, что мне нередко везет начать знакомство с клубом именно с танца кого-нибудь из топа. А эта девочка танцевала по-настоящему здорово! Чувствовалось, что у нее за плечами не только стрип, но и танцевальная, а то и спортивная подготовка. Как потом и выяснилось. Формат выступления в ГР стандартный – первая мелодия заманушная, вторая – топлес. Фулстрипа нет, что мне параллельно, но кое-кто из ценителей - обломайтесь frown. Во время второй мелодии танцули ходят по залу за чаем. Вот на этом месте меня ждало первое потрясение. Танец в районе гостя длится не более 20-30 секунд, после чего девочка идет дальше. Поначалу я тупо не успевал достать деньги, а очередная прелестница уже виляла бедрами по направлению к следующему столу. Как выяснилось – клубное правило. В чем цимус я так до конца и не понял, поэтому просто смирился и с чистой совестью давал по 100 ры.
Следующее, что сильно расстроило – платные посиделки: полчаса в компании танцули - косарь. Лимит бесплатного нахождения с гостем – 10 минут. Помнится, в последний раз я наблюдал такую позицию в крейзи-меню лет, этак, 5 назад. Как результат две трети времени я провел в гордом одиночестве. Правда, ближе к закрытию это правило было как-то отодвинуто, но был уже четвертый час утра, поэтому особого удовольствия это обстоятельство не доставило.

В остальном, как только я поймал формат и ритм клуба, отдых потек привычным позитивным путем. Немного о том, что запомнилось. В смене работало 8 танцуль, ТТХ 3+ - 5- по личной градации. Танцевать умеют две: Багира и Алина-хореограф. К сожалению, Алина в тот вечер не сильно напрягалась, выступала добротно, но совершенно без огонька. Остальным девочкам есть, чего достигать, но что порадовало – чувствовалось желание этого достичь. У некоторых девчонок есть индивидуальные номера, исполняемые неизменно с душой, а потому выглядящие крайне трогательно и позитивно. Все трудившиеся во время моего визита гибкие, гнутся-тянутся на ура, Локатору понравилось бы.
Ведут себя хорошо, в попрошайничестве была замечена лишь саратовская командировочная, на первый раз откорректированная устно, а во второй – сориентированная в направлении Бобруйска.
Периодически происходят общие выходы на сцену, напоминающие оргии в ШГ, но, повторюсь, без фулстрипа. Цены на бар и кальян более чем гуманные. К примеру, за довольно качественную дыню на молоке я отдал 500 ры с чаевыми, а по бару (внимание!) – 2300 с копейками. За 5 часов. При этом кого-то чем-то угостил. Еще 2-3К раздал чаем танцулям.
Крейзи-цены привычны: заказ песни 500, приват 2 мелодии 2К, танец гостя 1К и далее в том же духе.
Увольнений нет. Консумации нет. Промоушенов нет. Песенных новинок, к сожалению, тоже нет. Но при этом нет и отдельной платы за вход, т.е. оплачиваешь 150 входных ры в «Монако» и на абсолютно законных основаниях идешь фтыкать стрепис (с).
Кстати, любопытный нюанс. В стрип довольно часто заходят девчонки с развернувшейся в соседнем зале дискотеки. Вот за ними наблюдать крайне интересно. И зазнакомится, как показалось, легче легкого. Потому что на 10 девчонок уже полвека назад было 9 ребят, а сейчас и того меньше.

Ожидая такси, пообщался с Машей, поделившись с ней своими соображениями по поводу работы клуба. Нельзя, говорю, весной ограничивать время и круг общения девушек. И зимой нельзя, и летом с осенью. Но весной вообще нельзя. Они же сами определятся, к кому подходить, сколько танцевать, с кем общаться, что предлагать. Взрослые же. А так сидят робко у бара и ждут, кто раскошелится на полчаса общения. А никто не раскошеливается. И не потому что нищеебы или жлобы, а потому что сама мысль претит. В итоге одни без денег, другие без праздника.
Обещала, что встанут на путь исправления. Буду в Астрахани – проверю. Не поменяются – пойду на дискотеку.


Не надо помногу, надо - со всех!