Цитировать:
Коллегыч, что-то я не понял твоего заумно - мудрённого объяснения. grin Это что-то из области второй Нобелевской премии, такого же порядка, от которой отказался математик Перельман. grin Сдаётся мне, что ты и сам не до конца понимаешь процесс.

Баралгиныч, ну ты меня, ей богу, не уважаешь как человека с высшим образованием blush
уже ведь писал народ выше как и за счет чего летит самолет.
Сила, которая тянет его вверх возникает из-за разности давления над и под крылом самолета. Под крылом больше, над крылом меньше, вот он и не падает. Почему возникает разница давлений описано в упомянутом выше законе о движениях жидкости в трубах(применение которого можно расширить и для газов) - там говорится, что в тех участках труб, где скорость движения жидкости(газа) выше - там давление меньше, где скорость ниже - там давление больше.
У крыла две плоскости - верхняя выпуклая, нижняя плоская. Набегающий воздух режется на две части - та, что идет поверх крыла пробегает бОльшее расстояние из-за его формы, а что остается снизу - меньшее(т.к. оно там плоское). Соотв. сверху скорость движения выше, чем снизу, возникает разность давлений(сверху крыла меньше, снизу больше) - самолет летит. Все просто wink
Именно поэтому разгадка задачки никак не связана с колесами, лентой и прочей хуйнейпрочими условиями, такими как скорость ленты, вращение колес и т.п. Есть требуемая разница давлений - летит, нет - соотв. не летит wink