Угол поворота и скорость руления будет в любом случае зависеть от скорости движения автомобиля. "Active steering" уменьшает радиус поворота на более низких скоростях, если я правильно понимаю принцип действия этой системы.
Ты путаешь "активный руль" с сервотроником.
На высоких скоростях радиус поворота, наоборот, должен увеличиваться, ну или оставаться неизменным.
Активный руль позволяет коротким движением сделать то, что другие делают движениями длинными. Путь из точки А в точку Б наиболее короткий и оптимальный напрямую, а не по кругу или вкривую с загагулиной. В этом основной смысл.
Хотя, честно говоря, я БМВ на предмет заноса не тестила
Попробуй это проделать на Мерседесе: при обратном "быстром рулении" у тебя просто замкнёт рулевое колесо и машина станет неуправляемой. На Ауди, как я уже говорил, если малость перекрутить руль, то передние колёса встают плугом и машина улетает на отбойники (в лучшем случае). Все эти цыганковские методы просто вредны на современных автомобилях.
А экстренное торможение? АБС увеличивает тормозной путь почти в 1,5 раза!
Это кто тебе такую ересь внушил
? Водилы "Волг" в пыжиковых шапках и с семками? А ещё что они сказали? Что ремни безопасности не нужны, а для лучшго освещения дороги в фары надо тормозной жидкости подлить? Покажи мне хоть один современный автомобиль, который бы не был оснащён АБС. Блин, иногда читаешь и слушаешь подобное, волосы на голове шевеляться
...