на счет цыганкова - это так постебаться%) - хотя для рядового водилы все это хуйня - в экстремальной ситуации ты будешь делать только то что отрабатываешь "каждый день" , а не то что тебе рассказали и показали пару раз - именно поэтому народ и бьется в срань , потому что только один завет инструктора помнят " ежели шо то тормози".

а на счет льда - можем тебе момент истины устроить , когда наконец то зима настанет приезжай на смотровую - и сам попробуй на голом льду - увидишь, ты что с трещеткой на педали будешь как в тазу на горке что без, то что сможешь немного траекторию менять то да, но немного, что бы объехать серьезное препятствие придется педалькуто совсем отпустить:))))


не говоря уже про то что АБС на разных машинах - это две большие разницы,

а уж если всерьез рассуждать о скоростном рулении то уж извольте:
типа по умолчанию каждый имеющий права должен это уметь, а теперь перейдем к реальности:)))) а реальность такова что если что - то 90 % машин недаст вам ничего сделать по причине отсутсвия ручного режима автомата и тупизны кикдауна, (и полного неумения пользоваться тем и другим у 98 % водил), отсутсвия запаса по мощности у большинства машин не премиум сегмента, а те что премиум напичканы так что все равно хрен что сделаешь ( курсовая устоичивость , трекшен и тд) и далеко не на всех есть магическая кнопка отключения все это хрени),

а теперь перейдем к вопросу о рулении - так вот открою фанатом быстрого руления тайну smile оно вас не спасет %) к нему надо добавить работу газом и тормозом, возможность ручками переключать скорости, и еще умение всем этим пользоваться одновременно:))))

(незабудем про посадку водителя для супер быстрого руления - сиденья раллийные в кино видели, незадавались вопросом зачем там вырезы в спинке под локтями, скорее всего у вас в машине их нет, так что особо быстро рулить все равно неполучиться)

а простой факт что отлавливается машина из заноса комбинированными действиями рулем и газом, а уж если момет водила просрал то в управляемый занос обычно переходят, а там без мощьности никуда , неговоря уже что характеристики движков на раллийных и дрифтовых тачках по распределению мощность крутящий момент несколько отличаются от серийного автомобиля, еще незабудем о маленьком переключателе тормозных усилий между передней и задней осью имеющимся в раллийных машинах и много чего еще о чем простому водителю как то забывают рассказывать на курсах где типа полицейский разворот считается верхом крутизны.

вот школа бмв на ходынке - базовый курс один день , 4 чела на одну тачку, чему за один день можно научить????

это блять только в токийском дрифте - дрифтуя по горам - мальчик с девочкой непринужденную беседу ведут:)

профи просто знает черту к которой приближаться опасно, и адекватно осознает уровень риска и готов к этому.

а чуваков после школ водительского мастерства я каждый день летом вижу размазанными по светофорному столбу на пересечении университетского и вернадки


Беспечный Ездец; 14/11/2010 22:53:26.

Где наша непропадала? Наша пропадала везде!