Боря привел нас в грузинский ресторан «Генацвале», который находился в самом центре столицы. В таких шикарных местах я прежде никогда не бывала. В моем родном городе самым приличным заведением считалась пивная «Ягодка» и меня, как провинциальную девушку крайне восхитил дизайн московского ресторана: маленькие прудики с рыбками, искусственные водопады, и даже настоящие живые козы. Нашему барину был по вкусу местный колорит. Чувствовалось, что он здесь частый гость: весь персонал здоровался с ним, называя по имени и отчеству.

В середине вечера Боря заказал певцов. Их живое исполнение национальных грузинских песен меня особенно тронуло. Официанты, подавая какое-либо блюдо, устраивали целое представление. До того момента я и представить себе не могла, что грузинская кухня может быть такой вкусной и разнообразной. Больше всего мне запомнилось блюдо из потрошков новорожденного ягненка, просто таит во рту! Ну, где еще я могла попробовать подобную роскошь, когда в родном Смоленске, если тебя вывели в придорожную шашлычную – уже праздник. Как и подобает всем кавказцам, Боря говорил километровые тосты, в конце которых его часто пробивало на слезу. Я, пытаясь отработать честным образом свои триста долларов, старалась как можно правдоподобнее изобразить грусть на своем лице, из-за чего чувствовала себя бездарной актрисой дешевого мыльного сериала.

После ужина Боря предложил мне поехать к нему домой за двойное вознаграждение. Я могла отказаться, но бес жадности и корыстолюбия меня победил. Я согласилась.

В роскошной пятикомнатной квартире с видом на гостиницу «Космос», нас ждал его младший брат Руслан – молодой и красивый парень лет двадцати пяти на вид. До самого утра мы пели караоке, играли в бильярд и пили вино. Но затем все стихло, и Боря уединился в спальной с девочками. Мы с Русланом, молча, сидели на кухне, и лишь изредка обменивались сухими фрезами. Из дальней комнаты послышались звуки секса и стоны. Мне стало неловко. Руслан тоже смутился и постарался заговорить об отвлеченном. Через несколько минут появился Боря, обернутый в простыню, и увел меня за руку в дальнюю комнату. Войдя в спальню, я увидела на кровати обнаженную Таис, которая склонилась над лицом официантки. Похоже, девушки целовались. Официантка откровенно ласкала себя рукой и не обращала на меня никакого внимания.

- Присоединяйся! – сказал Боря, скинул простыню и начал заниматься сексом с Таис прямо у меня на глазах.

От увиденного мне стало дурно, а когда я не заметила на Боре даже презерватива, еще и страшно. Я замерла в оцепенении и боялась даже пошевелиться. «Мамочки, что я вообще здесь делаю» - в ужасе подумала я.

- Ладно, иди, ребенок. Я вижу, что тебе это не нравится.

Серой тенью я вышла из спальни.

- Ты чего? – спросил Руслан, увидев слезы на моих глазах.

Я собрала вещи и попросила Руслана закрыть за мной дверь.

Было шесть утра. Шел снег. С неприятным чувством на душе я шла к ближайшему метро. Ощущение было такое гадкое, будто только что меня окунули в чан с дерьмом.

Я зашла в вагон и села напротив двух мужчин-работяг. Метро только открылось, а я была при вечернем макияже, с накладными ресницами и с ног до головы усыпана блестками.

- О!- громко усмехнулся один из мужчин, кивнув в мою сторону – С работы!