мне кажется, что все немного проще))
если, скажем, выступление назначено на 24-00, то в 23-00 арт-директор клуба созванивается с коллективом и подтверждает их приезд с ними самими. если какой косяк у коллектива (типо в сауне мужики проплатили еще на 2-х часовое выступление))), а артистки не смогли от такого предложения отказаться), то коллектив звонит за час и говорит: писец, ситуация не контролируется, выкарабкивайтесь сами как можете, а мы вам в другой день отработаем за 30% от стоимости))). арт-директор, имея в загашнике 10-15 коллективов, резко обзванивает по алфавитному порядку, предлагает наценочку за срочность и безвыходность и таким образом все выходят из критической ситуации.

здесь же я вижу банальное распесдяйство всех ответственных лиц и нежелание любой ценой спасать ситуацию.....
хотя я саму ситуацию, которая сложилась на тот момент не знаю, поэтому хрен знает, может действительно ситуация сложилась патовая на тот момент. вам здесь вроде как от клуба принесли извинения, сказали, что горе это зальют горючкой.... что еще вы от заведения хотите? чтобы на колени все перед вами вставали? ну косяки-то они в жизни случаются, хотим мы этого или нет....
так что давайте будем снисходительней, а клубу желаю вообще не попадать в такие ситуации впредь))))
хотя конечно же, обидно, когда чувствуешь себя явно обманутым... как-то не по-пацански себя чувствуешь)))))


Чтобы казаться приличным человеком надо быть им.

Член КЛСиСт.