За последние полтора месяца я прошла несколько клубов в попытках найти работу и остаться... Сначала была только 1 цель - найти работудопработу, но после 1го, 2ого, 3ого клуба появилось и 2ое - "Остаться". И с каждым последующим клубом, в которых я не оставалась и шла дальше, в поисках лучшего, я всё больше вспоминала старые времена.

Что? - Стриптиз как искусство.
Где? - Москва; Россия.
Когда? - Несколько лет назад.
Конкретно? - Точнее началось всё с 1997г.

В стриптизе я оказалась с 15 лет(за 2 месяца до 16летия). Жалею ли я об этом? ... Скорее даже благодарна. Хотя один момент всё-таки я лучше б не познавала бы. Слишком стала хорошо разбираться в мужчинах(хотя это и "+"). Либо они все могут быть предсказуемыми..не знаю, но речь не о них вовсе. Хотя мужчины здесь как раз не случайные персонажи smile
Когда решила стать артистом эротического жанра(именно этот смысл вкладываю в слова танцовщица стриптиза) я уже имела стаж танцовщицы 9лет, но я ни на секунду не представляла КАК надо танцевать стриптиз. Для меня это было загадкой. Я танцевала го-го в одном ночном клубе в 1997г. в самом центре Москвы, где раз в неделю со 2ого этажа, по средам спускалась 1на стрипка с исполнением своего эротического номера для рекламы их зала. ааах, я восторгалась...красивая девушка, красивый танец, красивый костюм и платят им в 2раза больше, чем нам smile А почему бы мне тоже не пойти танцевать стриптиз? И с этим вопросом я пришла к выводу, что пора переходить на новый уровень танца. Он не выше, он просто другой.
Я обратилась к одному своему знакомому и он представил меня одной даме, которая работала менеджером в клубе "Луксор"(по совместительству она ещё оказалась мамочкой) отеля Метрополь. Надя(думая, что мне 18, по моим словам) так мне и сказала, что "У тебя небольшая грудь. В стриптизе это не ценится. Давай может ты сначала поработаешь тут у меня с мужчинами, заработаешь на грудь и тогда станешь танцевать?"...я выпала в осадок от такого предложения, но тут же ответила ей "Знаете, не важно какого размера у тебя сиськи, главное как ты себя преподнесёшь народу. Можно и с 4м размером выйти, ничего не сделать и не заинтересовать публику. А можно и с размером полтора выйти и станцевать так, что у некоторых всё проснётся там и это действительно будет красивым и возбуждающим танцем". Ну в общем после этого мне поставили условие 1 месяца постоянных репетиций с хореографом за счёт клуба, по истечении срока которого будет ясно возьмут они меня или нет. Я была счастлива, хоть и не осознавала совершенно всю престижность данного места. Да и не в этом было щастье-то))
Через месяц упорных тренировок, когда порой хотелось разреветься от того, что что-то ну никак не получается(и это с учётом того, что не было никакого шеста), мы номер таки поставили. В первый же день выступления, на первом же выходе у меня от волнения и при виде компании человек из 5-6 очаровательных и неотразимых молодых англичан прям напротив сцены... я позабыла весь номер тут же, прям на втором движении. Дико тряслись коленки. И это чувствовала не только я, но и все видели. О, Боже, какой позор. В общем мне дали ещё один месяц тренировок и в итоге оставили работать. Через год после этого я пригласила своего хореографа Сандерса на выступление к себе в Манхэттен-Экспресс. Он тогда признался, что не ожидал, что из меня что-то по стриптизу получится. И был приятно удивлён. В принципе, по сути, как раз в этом клубе я и научилась нормально танцевать стриптиз.
....



Движение принадлежит тем, кто в движении.

Танец - это вертикальное выражение горизонтальных желаний. Джордж Бернард Шоу