...После "Луксора" я не знала что мне делать с этим единственным поставленным танцем и 4мя стриптизными костюмами. Надо было продолжать дальше, а чего и куда не понимала... Тут Сандерс предложил поработать в клубе"М" на реке Яуза (потом это было казино "Sol"). Там я познакомилась с шестами. Всё равно для меня они казались непреодолимыми пунктами моей танцевальной жизни shocked Не помню сколько там проработала, но после "М" потом я уже сама пришла в Манхэттен-Экспресс. К тому моменту мой хореограф уехал на свою родину(ещё он стал для нашей семьи внештатным сыном моей матери, как я его называла) и через год работы в МЭ я его пригласила. Он был удивлён моим достижениям. Тем не менее этого клуба мне было мало. Опыт рос и хотелось им делиться. Я стала работать по точкам. Отработав в МЭ 2года я незаметно перешла полностью на точечную систему. Работы становилось всё больше и больше. Да и не привязанность к шесту очень нравилась. Ведь он реально отучивает двигаться без него для среднестатистической стрипки. И у меня такой период был.
Лет 6-7 работала исключительно по точкам, летала и сольно, и со своим балетом "Смех и грех" по гастролям нашей необъятной Родины, а также Украины и Белорусии. Потом иногда, где-то на 1-4 месяца выходила в стрип-клубы, работая локально, продолжая ездить по всем ресторанам, клубам и казино Москвы и подмосковья(после кризиса как-то перестали танцоров из столицы заказывать. дескать не рентабельно).
Так вот тогда ещё во всех стрипах осуждалось увольнение танцовщиц с гостями. Тогда было чёткое деление девушек по вызову и артистов эротического жанра. В МЭ всегда было несколько ночных бабочек, которым мы частенько подкидывали работу, т.к. у нас кроме 3х девиц никто не увольнялся. И эти девушки уходили с гостями довольно осмотрительно, чтоб наш коллектив не знал об этом. Менеджеру нашей любимой всё это тоже не нравилось и денег она с них за преждевременные уходы с работы не брала как сейчас все клубы это делают. Коллективы тоже все были сплочённые. По этому поводу сразу вспоминается один случай (опять же, произошедший в МЭ). Гуляли как-то компашка человек из 3-4 мужчин у нас и несколько наших танцуль провела с ними всю ночь в ресторане. Ели, пили, веселились. Все девчонки получили хорошие чаевые, были приваты(тогда они стоили 100$). Так вот под утро им не хватило какой-то суммы рассчитаться за счёт (типа тысячи 2-4, не помню точно)и одна из танцуль по имени Татьяна, которую вы уже, дорогие читатели, знаете по этому рассказу предложила внести свои, чтоб те не тратили своё время на туда-обратно, а потом ребята вернут в ближайшие дни одолженную сумму. Мужчины не ожидали такой поворот событий, но сумму приняли от девчонок. Через 1-2 дня один из них вернулся и вернул всё с процентами за помощь и порядочность наших танцуль + в их лице мы получили ещё одних постоянных гостей. Марина, наш менеджер-мама-руководитель всегда нас учила, что пришедший гость должен чувствовать себя отдохнувшим, тратя все или почти все свои наличные, а не высосанным, опустошённым, выдоенным.
Сейчас же такого уже нигде не встретишь, ни в одном клубе. Все стараются урвать себе побольше и сразу, если правила клуба не ограничивают их в этом(что есть правильно). Ну в общем-то это характерно, к великому моему сожалению, для большей части российского менеджмента.
Хотела бы немного вернуться к своим путешествиям по стрипам за последнее время.
Так вот мои последние полтора месяца были насыщены в плане количества посещённых стрип-клубов. 2 дня в Бордо, 4 дня в 007, 3 дня в Шандре, также не остановилась даже в БМ и Эгоисте-Пекин.
В общем итоге если раньше на увольяющихся(тогда и термина в стрипе-то не было такого) смотрели как на белую ворону, то теперь так смотрят на "чистых" танцовщиц. Причём всегда это со стороны стрипок и гостей сопровождается совершенно глупым, я считаю, вопросом "А почему?". Что значит "Почему?"? Вам-то какая разница? Или уже нет в стриптизе такого понятия как моральный принцип? Да и от сплочённостей коллективов почти ничего не осталось. То что вижу сегодня - это не коллективы, это одноработники.
......


Движение принадлежит тем, кто в движении.

Танец - это вертикальное выражение горизонтальных желаний. Джордж Бернард Шоу