сорри, что сразу не ответила.
Автор: Svet_lana
п.с. скажи, а по поводу шеста - это был дискомфорт и понимание, что просто не твое? или другие причины?
наверное потому что он ограничивает актёрское мастерство. Я привыкла если что-то делать, то делать хорошо. Чистый пулдэнс исключает из себя актерские нотки. Нет, конечно же что-то на лице присутствовать должно, но в настоящем пулдэнсе этого нету(даже по правилам турниров запрещено играть. голая техника. наверное это тебе знакомо). Мне же всегда нравилось контачить с публикой. Даже все девчонки говорят, что им нравится как я общаюсь с гостями со сцены посредством мимики smile Работая на шесте постоянно происходит отвыкание от движений вне шеста, а это меня убивало всегда. Я была сама в какой-то момент такой заключённой. Проработав долго с шестом, без его наличия на площадках сложно было что-то делать. Смотрелась как корова на льду. А ведь я с 6ти лет на сцене и это убивало ещё больше. Думала, неужели всё, чему так долго училась всё коту под хвост... и я снова стала отвыкать от стального друга. За последние 1,5 месяца пройдя 7 клубов только в Дежавю увидела шикарную большую сцену. Прям для меня smile в общем шест ограничивает мои творческие порывы)


Движение принадлежит тем, кто в движении.

Танец - это вертикальное выражение горизонтальных желаний. Джордж Бернард Шоу