Насыч, речь идет о том, что клиент вправе не заморачивацо по поводу сервиса, придя в клуб ОТДЫХАТЬ.  

Я вот хоть и не так часто, как хотелось бы, бываю в БМ, но понятное дело, что когда мы как-о сидели в клубе вдвоем с ув. Бякой, то проблемы не было.   Соответственно про это никто и не говорил. Однако, если проблема проявилась, то наша задача - рассказать о ней, ув. Матвей, человек весьма опытный в стрип-индустрии, знает и понимает, что из мелочей складываецо имидж клуба.   Образно гря, там официянтка не доработала, сям танцуля гостю нахамила - все это в конечном итоге влияет на кассу клуба. Не суть, мало влияет или много - суть в том, что ВЛИЯЕТ.   

Я вот,  к примеру, считаю не очень понятной ситуацию, когда гость, дабы получить заказ, должен сам чапать к бару, потому что так ему удобнее по каким-то причинам.   Ну а нах официянтки тогда???   

Проблема официанток, имхо, это далеко не всегда   показатель проблемности всего заведения. Это проблема конкретных людей (в нашем случае - официанток), которые, вероятно, занимают не свое место. Я вот в течение некоторого время хожу на работе обедать в один и тот же ресторан - мне так удобно, и скидка хорошая есть, и "старые" официанты знают мои вкусы, и руководство уже давно в лицо знает, в общем, удобно и хорошо. Ну так вот, - по моей наводке оттуда выгнали двух официанток и выгнали ЗА ДЕЛО!   Ибо ни один разумный бизнесмен не будет держать на работе работника, который вредит бизнесу.   Одно дело я - старый клиент, который знает, что в данном ресторане обычно хорошо и быстро обслуживают. Другое дело, когда такая официантка обслужит нового гостя, который больше в этот ресторан не придет.  

Вот и вся, мля, философия.