Цитата:
 
Но меднежер  Юля не может не знать его в лицо, а уж тем более, если таких карт всего 10 на весь город.  И уж тем более недопустимо попрекать гостя, оставившего здесь за  менее чем полгода  1 миллион рублей,  ВИП-картой как нашкодившего шпингалета. Накосячил - отберите карту, до выяснения, но  дайте человеку потом реабилитироваться, но читать нравоучения...
Насколько я знаю, Скуба очень заслуженный гость, многих привел в клуб...
Помягче надо бы, помягче...
 
Дык, дружище, иногда (а мы это хорошо знаем) персонал на более низких позициях, обличенный, так сказать, какой-то минимальной властью, плющит от собственного достоинства и им начинает казацо, что не он - для гостей, а гости - для него.   А ведь с чего всегда рушицо хороший бизнес - с потери клиентов.
 А ведь с чего всегда рушицо хороший бизнес - с потери клиентов.   Потому и персонал иногда может тупить вместо того, чтобы попытацо найти какой-то достойный выход из ситуации.
 Потому и персонал иногда может тупить вместо того, чтобы попытацо найти какой-то достойный выход из ситуации.  
Если подумать, а как Юля могла бы отыграть ситуацию, чтобы и гостю на вид поставить, и кассе клупа урона не нанести...   
 
Ах, как это все нехорошо получилось, ах, от Вас мы не ожидали, ах, Ваша карта теперь у руководства, ах, я попробую что-то для Вас сделать, объяснить руководству ситуацию, пожалуйста, проходите, отдыхайте, сегодня мы Вам скидку сделаем. 
Потом бы подержали пару-тройку деньков карту у себя и вернули бы со словами, ах, как это было сложно, ах, руковоство было очень расстроено, ах,больше пожалуйста так не делайте, либо предупреждайте нас заранее, что Вы опаздываете и по Вашей карте кто-то будет проходить.  
И делов-то...   И все с улыбочкой и без понтов, да и гостю угодили.
 И все с улыбочкой и без понтов, да и гостю угодили.  