А по сути есть 2 мысли:
1. Дежавю "отстраивается" от конкурентов. Конкуренты, думаю, понятны всем: Девятки. Отсюда и НЕполный стрип.
Мысль неверная. ДЖВ никогда не был прямым конкурентом сети 911. Это два разных направления в стрипе. Конкурентом он был ШГ и так, собсно, и позиционировался. Когда ШГ превратился просто в Г, ДЖВ остался вообще без прямых конкурентов. И потом, концепция НЕполного стрипа - это крайне сомнительный способ выделиться. Как раз наоборот, одной из вкусных фишек ДЖВ был именно полный стрип
при наличии красивых и хорошо подготовленных танцовщиц. Вот этим клуб и выделялся на фоне остальных.
Есть категория гостей, которым гениталии нужны не все сразу и без разбору, а только те, которые заслуживают внимания.
Мне, как маркетологу, такая стратегия понятна. От нее отдает идейностью, стройностью и выдержанностью позиции

Не согласен.
2. Дежавю следит за теми веяниями, которые происходят на рынке. Пускать бесплатно, кормить, поить за полцены до 23-00... О таком не могло быть и речи еще год назад. ИМХО. Поправьте, камрады, если загнался
Весьма скользский путь привлечения дополнительной публики. Ибо насинячевшейся публике стриптиз по-барабану. Любой.