Дружище, знаешь как говорят: стабильность - признак мастерства. Если стабильности нет, значит и мастерства нет - нельзя, будучи хостесс, вести себя по-разному с разными гостями. Типа этому улыбнусь, этого проигнорю.

Это - НЕпрофессионально как минимум.
Половина из них даж уверена, что у меня карта есть smile
Я удивляюсь, как это у тебя еще до сих пор нет карты. Даже здесь недорабатывают.
Касательно нашего коллеги, которого «кинули» в Авроре.
Давай предположим, что у тебя есть бизнес в рамках которого сотрудники, которые на тебя работают, оказывают клиентам какие-либо услуги. Клиент заключает с ТОБОЙ договор, дает тебе деньги, твои работники уезжают к клиенту оказывать оплаченные услуги. По дороге ТВОИ работники забухали, послали всех, просто исчезли, в общем, клиенту услуги не оказали. Чей это косяк? В первую очередь, ТВОЙ - так как это твои работники и ТЫ получил бапки за услуги. Да, ты решаешь вопрос с клиентом, отдав ему деньги, но при этом, как я понял, в нашем случае даже речи не идет о том, чтобы восполнить клиенту моральные издержки - дескать, клиент терял свое время, тратил деньги на таксо, и т.п. Могли бы и карту дать, чего уж там.
