В Москве предновогодняя пора. Самое любимое время года в детстве. Запах хвои, мандаринов, ожидание подарков и чувство, что можно что то изменить, начать заново. С возрастом понимаешь, что "обнулиться" чаше удается после литра односолодового, и то на день, не больше. 
 Закончив с личными делами, субботний вечер оказался не занят. Впервые за долгие годы. Как у В. Скотта в "Айвенго": "Всю жизнь мечтал о свободе. А теперь не знаю что с ней делать". 
  Проезжая по Садовому, охерел, увидев здание МИД без "башни". Почему то вспомнились оставшиеся руины зданий в Белграде после натовских бомбардировок.
 Доехал до Петровки. Залез на второй. Не пью уже месяц. Только чай. Состав предсказуемо средний. Гостей не много. Может еще рано. С чаем как то неуютно. Через сорок минут очутился на Саввинской.
  Так и не могу понять зачем их в фойе всегда столько много, которые в платьях в пол. Может какая то закрытая секретная программа по трудоустройству незадействованных в других отраслях народного хозяйства скучающих гражданок.
  Гостей чуть более, чем ни хера. Интересная группа персонажей - молодые пацаны в свитерках в елочку. Кутят не подецки.   

 Бутылочное пиво и сотки избирательно пихают грешницам. Как потом выяснилось - это был мальчишник. 
 Состав живой. Узрел пару тел, не виданных раньше. Очень даже ничего   

 Живые лица. Остатки искренности в глазах.  Но "сбили на взлете"   

 Разболтался с старой знакомкой, с которой тусил еще в Авроре. Обсудили финансовое положение работников стрипиндустрии, кто куда подевался и где кто отдохнул, напился, залетел, разлюбил, не любил и т.д.  Не первый раз поймал себя на мысли - с обеих сторон профессионалы несложных взаимоотношений, знающие чего ожидать друг от друга.    
 
    Общение продолжилось дальше. По закону подлости - рядом  тот самый мальчишник   
 
   
  
 . За стеной творился полный бедлам с гиканьем, хохотом, криками и визгами. Молодежь желала отдыхать  

  Офсянок было не вызвонить, потому что все были заняты отгрузкой бутылочного в соседние апартаменты. 
 Почувствовал себя старым и одиноким.   
 
  
 Понял что уже никогда так с пивком группой лиц не завалюсь в один номер. Еще мелькнула мысль ни к месту - а сколько там унитазов?   
 
       Уже собираясь покинуть самое лучшее место в столице для проведения мальчишников,  на выходе наблюдал попытку прорваться в клуб группы стремных пассажиров - бритоголовых, в кожаных куртках и спортивных штанах. Судя по говору, что-то рядом с Уралом. Схватка бульдогов без ковра   
 
  