История, в целом, интересна и поучительна.. Однако гложет меня сомнение, что вряд ли сделано было все "во вред да ради ушлого замысла". Не спорю, народ, особенно наш, быстро привыкает к халяве. Не знаю, кто там и где платил за карту платина, мне она досталась за промо код. Всего-то и надо было ходить хотя бы пару раз в месяц да читать, что пишут на папирусе ребята из рекламного... И да, было немного обидно, когда эту 'халяву' забрали, ибо не тратишься.. Эдакое обнуление и пересмотр курса корабля?
С другой стороны - всю эту махину усложнили, нарастили новых правил, карт, путей достижения привилегий. И, кстати, недурно разжевали - сначала на столы qr коды ставили с правилами и прочим полезным чтивом(но мы, ведь, не читать приходим туда, верно? ). Я ознакомился как то. И стало интересно. То есть теперь ООО смотрит в сторону качества? Поняли, что сарафанка не работает? Не знаю. Но как одна из версий. Это если копнуть чуть глубже..
Ну, а со стороны клиента - ну да. Сначала дали, потом забрали. Переделали и снова дали. Если непредвзято смотреть - имеют право. Народ побухтит да попривыкнет... А некоторым, мне кажется, вообще до фонаря, они пришли тусить и освобождать кучу стрипок, они этим занимаются. И пох#р им на эти кеш бэки, ву и прочее гонево.
Ну, разумеется, ИМХО.
Никого не хотел задеть или обидеть
Во-первых, здравствуйте, коль скоро сподобились уж зарегиться здесь.
Во-вторых, конечно, не с злого «ушлого» умысла.
Как кто-то выше написал : «горе от ума». Это именно тот 100% случай.
Они к стриптизу издавна подходят с общих коммерческих новомодных бизнес-процессов с хади-циклами, скидками, стратегиями привлечения новых клиентов и т.п. Это с одной стороны хорошо.
Отдать должное, столько лет держаться на первых ролях в лайт-сегменте - это дорогого стоит.
Но все это - про деньги. Такие же подходы как при продвижении йогуртов, гаджетов, кальянных, продуктовых лавок и прочих товаров и услуг широкого потребления.
Но стриптиз - не только про деньги. Это эмоционально-чувственная сфера. Как вы правильно заметили, большинству вообще пофиг все эти «кешбеки», «ВУ», скидки-накидки. Психологически к этому поначалу относишься нейтрально благодушно, а спустя время это все начинает раздражать и появляется ощущение, что тебя здесь каждую минуту пытаются наебать и на чём-то развести. Народ приходит не за этим, а за атмосферой общения с обнаженными девушками. Ты и они. Если уж повезёт , ты и она
Почитайте психологов про поведение мужчин в этих заведениях. Зачастую разум отключается и включаются инстинкты и начинают генериться всевозможные иллюзии, зачастую ложные, но тут против матери-природы не попрешь.
Весь этот «бизнес» и так построен на иллюзиях и имитациях, а с разными «валютами удовольствия» и оккупационными правилами все это приобретает вообще бездушно-потребительский характер. Обезжирить лоха, отжать пока он в полуневменяемом сознании от этой двадцатилетней рядом.
Сарафанка всегда и везде работает одинаково и просто: «Там охуенно!!!!».
Бесплатными картами и кешбеками можно завлечь. Толку то потом. Дети уже привыкли к грудному
халяве молоку.
Удержать и привлечь можно только одним - офигенными девками.
Тоже впрочем все имхо.