Автор: Arty


Для меня лично это тоже загадка, которая в равной степени относится ко всем московским лайтам - все резко задрали ценник и ухудшили условия. Такое ощущение, что на дворе не 2023 год с соответствующей ситуации (СВО, санкции, снижение экономической активности, отток экономически активного населения за границу и т.п.) экономическими реалиями, а какой-то 2010. Как следствие - резкое снижение траффика в клупах. И, что снова удивительно, складывается впечатление, что клупам пофиг на траффик. pardon Какие веские причины за этим кроются - ХЗ, возможно те самые "20% клиентов", делающие "80% оборота", на которых сделан упор. Ну и у старых игроков на рынке все-таки есть какая-то прослойка "постоянников" из оставшихся 80% клиентов, за счет которой можно как-то сглаживать пики падения посещаемости.

Однако, если эта модель поведения на рынке не сработает, то нас ждет закрытие ряда клупов в перспективе 1-2 лет, если это были бизнес-проекты с целью извлечения прибыли, а не какие-то личные гаремы учредителей. Я, конечно, не гуру экономики стрипов, но пока никакого логичного объяснения многим изменениям я найти не могу. pardon




Это в дистиллированном виде анекдот про "– Ребе, все куры сдохли.
– Жалко, у меня было еще столько идей…"

Ещё можно сравнить с человеком, который не понимая, как всё работает, жмет на гаджете все кнопки подряд. Если вы по работе сталкивались с Яндексом или маркетплейсами, там примерно такая же нездоровая х-ня идет в постоянном режиме