Нет у них возможности развиваться - все толковые инженерные кадры свалили оттуда много лет назад, по причине очень низкой зарплаты, поэтому у них тоже остался единственный путь хоть как-то выжить - сборка иностранных тракторов.

А так как я говорил автозаводы сами все эти годы копали себе ямы, в которые нынче попали. Приходит отечественый производитель автокомпонента на автозавод:
- давайте мы вам разработаем взамен иностранного компонента свой, отечественный?
- не, у нас есть иностранный и он нас всем устраивает. А с вами еще и возиться надо - технические требования писать, испытания проводить, документацию менять и т.п. - нах нам этот гемор нужен?

Поэтому и так редко обновляется модельный ряд - там от рядового инженера до верхушки нафиг никому не всралась вся эта возня с освоением чего-то нового - я ручаюсь, что когда руководство автозавода озвучивает планы по контрактной сборке, а не собственной разработке - там 90% персонала переводит дух: можно и дальше просиживать на рабочем месте в смартфоне и делать вид что работаешь таская бумажки по предприятию.

Нет, там есть люди, которые реально переживают за автопром и работают, но их очень мало.


Качественные электрощиты по всем правилам