Все это - банальное желание красивой жизни, несовпадающее с материальным достатком. Желание объяснимое, особенно когда вся реклама построена на попытках надавить на больное. Но жить лучше по средствам. Или больше зарабатывать.
.
Не уверен что здесь вопрос исключительно в деньгах. Это имхо больше о внутреннем состоянии.
Из той же серии прикрытые листиками номерные знаки на «Майбахах» и «Роллс-Ройсах». Неоднократно кстати видел возле одной девятки
Коль скоро мы всё-таки о бабах, а не о зимней резине, то замечу, что последние годы наблюдаю некие две тенденции.
Так называемый «аленизм». Сервильно-трубадурное финансовое доминирование. Как недавно прочел у одной блогерки лайфхаки спешиал для мущщщин. Заранее с любимой

планировать ее хотелки: Дубай, шубу, новую сумку в ЦУМ и т.д. И потом неукоснительно соблюдать план-график. А «любимая» вам будет в ответ … давать «энергию».
Это было бы смешно, если бы я сам не знал мужиков придерживающихся данной идеологии.
И противоположный «подход» - инцелы на марше.
У меня есть волшебный отросток, поэтому давайте уж запрыгивайте
Хер вам отношения, цветы, и вообще знаки внимания, сложившиеся за последние сотни лет.
Если с «запрыгиванием» как-то не срастается, то это из-за того что «меркантильные суки хотят ресурсов».
То что ты , мягко говоря, по жизни не интересен, глуп и туп, и вообще как у латыша - хер да душа, в расчет вообще не принимается.
А в стрипе они отличаются надменно-брезгливым выражением ликов. Всем видом как бы показывая, что снизошли до убогих сих, и вынуждены скрипя зубами с мясом отрывать кровно заработанные на то, что должно быть даром.