Автор: Galactixus
Ув. Citizen,
А по сути, вы немного передёргиваете. Стандарты в таких сферах действительно не так чётко прописаны, как в технике, но это не значит, что их вовсе не существует, что вы сами косвенно признали ниже. Ожидания клиента — это одно, но ответственность за качество услуги также лежит на исполнителе. Низкое качество нельзя оправдывать отсутствием жёстких стандартов. Да, это не техника, но есть некий умозрительный базис, на который можно опираться.

имхо это обратная сторона большой сетки с кучей сотрудниц. Жестко зарегламентировать "пирожки" непросто и сделать это со 100%й гарантией - нереально. Все заведения, где это было отлажено на 5+, на моей памяти, были небольшими(до 20 чел) и рулились руководством в ручном режиме.