Да пора подытожить, чО уж. Сеть зарабатывает на синьке, чаевых 50/50, входе, гостинице и на ебле после 3-го часа. Кухня еще пиздата, но до нее добираются не только лишь все). Маркетплейс так то) Видимо годный контент это опция, о которой пиздюки договариваются заранее. Политика клуба видимо не только новые девы, но и новые (юные) гости
Кухня в клубах - это чистая соцнагрузка, а не заработок, какая бы пиzдатая она ни была

В остальном, как я вижу, zаебались бороться с фото/видеосъемкой в условиях, (неудивительно, когда через 6 клубов каждую ночь проходят сотни гостей) и решили на этом а) нажить б) обеспечить, считай, бесплатную рекламу клубов и, как раз, среди ещё неохваченной целевой аудитории (молодые, дурные, но с деньгами). А мы с вами всё равно ходить не перестанем, так же?
