Покупая ту же Тойоту пусть даже дороже, всегда есть уверенность, что запчасти без проблем можно будет купить еще лет 10-15 после снятия модели с производства, что машину знают в сервисах и самое главное - у Тойоты высокая ликвидность на вторичке.
А покупая этот Танк, нет никакой уверенности, что через 3 -5 лет на него будут запчасти , что за него возьмутся в более-менее приличном сервисе, если дилер уйдет с рынка и главное - его остаточная стоимость на вторичке скорее всего будет низкой (у кого есть деньги - купят ту же Тойоту). А если еще и санкции снимут - то вообще будет неликвид. Мне кажется, что у кого есть деньги заработанные своим трудом на этот Танк тоже это понимают и лучше за эти деньги пригонят что-нибудь типа БМВ, Тойоты, VAG из Китая или Кореи (правда скоро будет дороже из-за вырастающего утильсбора).