по качеству китайцев - дело наживное.
Думается, что с китайскими авто будет примерно тоже самое, что и со смартфонами.
кто уж помнит всякие нокиа, ериксоны и сименсы...
Присоединяюсь к тезису и добавлю:
Многие люди, возможно даже большинство проябывают вспышку перемен. Местных форумчан это тоже касается.
Иногда это связано с тем, что ТОТ предыдущий мир нравился больше, там было понятно и там я добился всего того чего добился, а все новое, изменения - это неизведанное, опасное. Это классика психологии.
Иногда это просто возраст - уже лень, да и нет сил вникать в постоянные изменения, все важное в жизни УЖЕ случилось, а какие там тренды, что курит молодежь, какие тачки в фаворе и пр. - да похуй вообще - это все тлен и завтра изменится снова.
А что косается сабжа, то мысли такие:
Когда то крутыми были америкосовские тачки - про них снимали фильмы, на них уезжали в закат, они жрали 60л/100км... того самого бензина, который еще со свинцом и было заебись.
Потом был кризис 70х и тут то все поняли что японское качество и экономный расход - вот где - заебись.
Я напомню сцену из "назад в будущее" - где док из 50х смотрит на сломанную деталь - и говорит - ну дак понятно почему сломалось - это ж японское барахло, а марти из 80-х с недоумением парирует - ты чо - вся лучшая техника в мире - японская.
В 50х после разгрома яп если бы кто то сказал что они будут делать топовые тачки - вас бы посчитали ебнутым
Потом были 90-е и топовыми стали немцы.
Все понимали, что японцы тоже молодцы - но немцы хоть и дороже, но еще молодцовее.
Помнится в грузии 10х годов - эталон тачки - это мерин из 90х на газу. Сейчас тренд сменился, насколько я слышал.
И вот скажи кому в 90х - что корейцы делают отличные тачки - и вас снова посчитали бы ебнутым. В 00х - уже теплее - посчитали бы маргиналом. В 10х корейцы подтянули питера шраера и все. Вопрос закрылся - корейцы - отличные тачки по отличной цене.
А немцы? А немцы наоборот пошли по наклонной. Я помню свой разговор с немцем в 2012 - я спрашивал, а куда начало пропадать легендарное немецкое качесто - у меня как раз у кореша на новой бэхе коробка встала (ранее немыслимый сценарий). И немец ответил - что после войны было 2 поколения униженных немцев, которые понимали, что надо вытаскивать остатки страны из того пиздеца в котором они оказались. И надо было вьябывать - и они вьябывали, со всем своим присущим ордунгом. А к 10м годам подьехало поколение (как бы сейчас сказали - титктоковое) - они не видели лишений, они жили только в сытой стране, им ютубчик был уже интереснее экономического локомотива европы. И это было первое поколение, которому в школе перестали тыкать в их вину за гитлера.
И вот теперь китай. Весь вопрос только в том - китай сейчас - это как корейцы 00х или уже как корейцы 10х? И мое лично отношение - it depends...
Есть у меня в окружении 2 человека - оба долларовые миллионеры. За последний год один из них сменил свой кадилак эскалейд (заебал ломаться) на tank 300.
Второй сменил lx600 на китайский зикр.
Оба очень довольны своими решениями на данный момент.
Ps а подростковая позиция - тачка д.б только немецкой, часы - японскими, а жена - русская - это та самая - проебаная вспышка перемен, которые уже с нами.
Т.к и и в часах лидеры уже давно другие, и немцы уже не те, и русские бабы - это уже не те голодные неприхотливые и образованные бабы из 90х, которые мечтали "только забери меня отсюда" - и считались хорошими женами во всем мире.