И вот скажи кому в 90х - что корейцы делают отличные тачки - и вас снова посчитали бы ебнутым. В 00х - уже теплее - посчитали бы маргиналом. В 10х корейцы подтянули питера шраера и все. Вопрос закрылся - корейцы - отличные тачки по отличной цене.
А немцы? А немцы наоборот пошли по наклонной. Я помню свой разговор с немцем в 2012 - я спрашивал, а куда начало пропадать легендарное немецкое качесто - у меня как раз у кореша на новой бэхе коробка встала (ранее немыслимый сценарий). И немец ответил - что после войны было 2 поколения униженных немцев, которые понимали, что надо вытаскивать остатки страны из того пиздеца в котором они оказались. И надо было вьябывать - и они вьябывали, со всем своим присущим ордунгом. А к 10м годам подьехало поколение (как бы сейчас сказали - титктоковое) - они не видели лишений, они жили только в сытой стране, им ютубчик был уже интереснее экономического локомотива европы. И это было первое поколение, которому в школе перестали тыкать в их вину за гитлера.
И вот теперь китай. Весь вопрос только в том - китай сейчас - это как корейцы 00х или уже как корейцы 10х? И мое лично отношение - it depends...
Есть у меня в окружении 2 человека - оба долларовые миллионеры. За последний год один из них сменил свой кадилак эскалейд (заебал ломаться) на tank 300.
Второй сменил lx600 на китайский зикр.
Оба очень довольны своими решениями на данный момент.
Ps а подростковая позиция - тачка д.б только немецкой, часы - японскими, а жена - русская - это та самая - проебаная вспышка перемен, которые уже с нами.
Т.к и и в часах лидеры уже давно другие, и немцы уже не те, и русские бабы - это уже не те голодные неприхотливые и образованные бабы из 90х, которые мечтали "только забери меня отсюда" - и считались хорошими женами во всем мире.
Вы слишком глубоко копаете - мир, в целом, стал более одноразовым, чем когда-либо, вот и ушло "немецкое качество" - нет смысла закладывать в узлы авто запас прочности на 1488 тыс км, если на нем проедут от силы 100-200 тыс и отправят в утиль (ну или в Россию) Про миллионеров не показательно - разочаровался человек в американце - поменял на китайца, а завтра что-нибудь не понравится в зикре и? Смысл ориентироваться на капризы людей, кому поменять авто - как нам прикупить новые ботинки? Здесь другой подход был бы уместнее - пускай даже умозрительный. Вот, допустим, у человека есть возможность выбрать абсолютно любой автомобиль, но следующие 10 лет ему придется ездить исключительно на нем, без возможности продать/поменять. Вот в такой комбинации, многие ли предпочтут китайцев или даже корейцев - американцам, японцам и немцам (пускай даже нынешним)? Чувствуете, как картина сразу заиграла ДРУГИМИ красками?
p/s На "рашн герл" всплеск спроса и моды вообще был очень короткий, как только границы открылись очень быстро оказалось, что бабы как бабы, по соотношению цена/качество где-то в серединке, да ещё и языками кроме русского и матерного практически не владеют
