Тут смысл в другом - ранее эти люди не допускали МЫСЛИ о покупке китайца, тем более дорогого (зикр), теперь они голосуют рублем - это существенное изменение потребительского поведения
Голосовать рублем данные люди могут по причине:
- Безисходности - за имеющиеся суммы денежных средств они не могут купить аналогичный (по их мнению) новый автомобиль НЕ китайского автопрома;
- Воздействия банальных рекламы и маркетинга (дизайн, характеристики и т.п.)
- Действия пропаганды - (немецкие, японские, американские , французские и т.п. - это вражеские анти-российские продукты . Таких примеров кстати дохера;
- Коллективно -стадная модель поведения - Михалыч купил такой, Петрович купил жене - «надо брать

».
Люди вообще часто при покупке не важно чего, не редко руководствуются диаметрально противоположными установками.
Но в первую очередь - цена/качество- престиж-мода-эксплуатация.
Если бы, как Глеб Жеглов предлагал Володе Шарапову, выйти из «Фердинанда» и задать вопрос :
- При возможности купить за имеющиеся у вас деньги при прочих равных любой нравящийся интересующий вас автомобиль, то какой бы купили?
При «прочих равных» я не купил бы китайцев просто из-за их внешнего вида. Сам дизайн вызывает отторжение.