Вообщем, конечно верно, но я говорю не о звездах, которые "прорвутся" в любом случае, а о средних девушках, которые могут свернуть и туда и туда в зависимости от обстановки. И таких, имхо, большинство. Для меня ближе ритейл, поэтому приведу такой пример: Есть супер-продавцы, которым обучение накуй не нужно, они чувствуют клиента интуитивно и нуждаются лишь в изучении товара, а не процесса продаж как такового. Но таких не более 5%, остальным требуется дать знание процесса продаж, и хотя даже после этого они не станут супер продавцом, но без подобного обучения они вообще ничего не смогут. Поэтому, любое предприятие, если оно хочет быть успешным, просто обязано тратить средства и немалые, на обучение персонала и создание стандарта обслуживания. Другое дело, если стандарт ущербный. Но в любом случае, я как руководитель, заставлю сотрудников его выполнять, пока не пойму, что он ущербен, ну или фирма не разорится.