кто что знает про Нивы. Я роюсь в инете вторую неделю и терзаю всех вокруг, но ничего прояснить для себя не могу, кроме:
1) В обслуживании дорогая.
2) Запчасти фиг найдешь даже в Тольяти.
3) Ходовая такая же слабая, как и у других машин - по тротуарам не полазаешь от души, через "лежачие полицейские" не полетаешь.
4) Их более пятидесяти (шутка) разновидностей (под основу 2121) и не особо ясно в чем отличае некоторых моделей друг друга.
5) Черная Нива стоит дороже "стандартного окраса" на 60-80000

Плиз, отпишитесь, если что знаете и слышали от знакомых.
Какие у них личные особенности (у всех новых Москвичей 41 в обязательном порядке накрывался термостат, потом вытекал тосол и клинило рулевую колонку)? Что там в ней "внедорожного", кроме полного привода? Она вообще на чём? Мосты, ланжироны, рама, подвеска? Чего в них хорошего (у восьмого-девятого семейства ВАЗ передний - задний бампер фиг протаранишь. Из любой дыры, даже если по брюхо сели, на правую сторону выдернет себя), чего плохого (у Бэх ходовая разбивается почти мгновенно на Московских дорогах, у Хюндай обязательно накрывается коробка-автомат в течении первых двух-трёх лет, и т.д.). В упор не соображу, что там с приводом. То ли полный, то ли по желанию. Чего по желанию то? Хочу задний, хочу передний? Не поняла в упор как это... С полным всё ясно, а вот так обычно какой? Тюнинг (наварить намордник и кенгурятник, затонировать антибликом стекла, ксенон, шумоизоляция салона, колонки с пищалками, бибикалку "злую", увеличенный диаметр колёс) по цене, как обычный на все "наши" машинки?
Интересует именно основа 2121. Это вообще что такое?
P.S. Соррь за ляпы, если что. Я не особо в теме.


Логические значения Истина и Ложь вычисляются в результате проверки условий. (Excel)