Цитировать:

даже если его сделают нормально даже если принесут относительно быстро то все равно ухаживать за ним, продувать чашку, менять оперативно уголь и т.д. там точно никто не станет Сколько уж раз такое было - сидишь с прогоревшим углем по часу, а никто из официанток (даже после просьб) вопрос решить не может(или не хочет)




Ну, так это вопрос качества обслуживания, которое в БМ, мягко скажем, не на высоте. Но я не припомню, чтобы к качеству кальяна были нарекания, или кто-нить отказался, или попросил заменить. А то, что фицьянтку не дождешься, это привычная картина в БМ. С некоторых пор не оставляю им чаевые. А за что?!


Всё, сказанное мной выше, является ложью. Включая это утверждение.
--------------
Спасибо Сергею Грекову за совпадение его видения с моим образом