дык тут же за меня уже все сказали, особо и добавить нечего

подъем самолета осуществляется за счет следствия закона движения жидкости по трубам, который в школе проходят не то в 5, не то в 6 классе... бернулли, если память не изменяет.
а реактивное движение это вообще из другой оперы и к обсуждаемому вопросу отношения не имеет
собсна умничать не собираюсь - но сие обсуждение вообще наталкивает на мысли о нашем школьном образовании... как-то все-таки неправильно система устроена, что взрослые дядьки(далеко не самого быдлобомжеватого уровня и достатка

) по прошествии энного количества лет не могут решить простейших школьных задач. Это я, кстати, отчасти и о себе - ибо такие простейшие школьные вещи, как решение линейных уравнений, дискриминант(не говоря уже про интегралы с дифференциалами) подавляющее большинство не решит... и спрашивается нафига тогда всю эту ботву проходить? Ну или, если все же проходить, то надо как-то иначе, дабы хоть какая-то польза от всего этого была
