Цитировать:
С какой-то стороны (мышление владельца бизнеса)это и может быть мотивацией ходить на приваты и др. больше, чем при 100% чае, но с другой стороны владелец не задумывается здесь о самой танцовщице, как я упомянула выше.

владелец должен задумываться прежде всего о своем бизнесе, о том, чтобы все было стабильно и надежно. Чтобы клиентов было всегда в достатке, чтобы сверху не "кошмарили" и чтобы дебет с кредитом сходился. Если у владельца будет все хорошо, то и у сотрудников(стрипок) тоже будет все ок wink Регулярно(день в день) и стабильно(на протяжении нескольких лет) выплачиваемая зарплата мотивирует сотрудника и заставялет его держаться за место гораздо сильнее, нежели "золотые горы" в виде 100%-го чая на какое-то время.
У владельца бизнеса в Москве расходы ибанистические - и многие сотрудники этого просто не замечают(не видят/не знают). Вот, уже где-то полгода-год назад упоминал про ежемесячные расходы девятки только лишь на размещение наружной рекламы. У них висят биллборды на новой риге, рублево-успенском шоссе, наверняка где-то еще есть. Так вот только аренда одной этой поверхности стоит в месяц не менее сотки килорублей. А сколько их нужно для создания должного эффекта? А ведь есть еще интернет-реклама, пресса и т.д. Аренда, налоги, крыша... да чего тут говорить - только коммуналка обходится ежемесячно не менее сотки sick И все это по капле выливается в очень и очень кругленькую сумму ежемесячных расходов. И естественно все это надо покрывать. И естественно за счет клиентов и конечно же работающих сотрудников wink