Автор: Artemich
Вы как минимум забыли

- закупщика
- стрип менеджера
- ротатора
- повара

вообще речь не с персонала должна начинаться, а с позиционирования, т.к все остальное подстраивается под эту главную идею.

Я не рекомендую Вам начинать этот бизнеc, пока не будет концепции заведения, плюс нужен план маркетинга минимум на 6 месяцев, так как на открытие людей набрать легко, а вот потом начинается самое интересное smile

И еще, я больше практик, а не теоретик, мы сделали не безызвестный клуб Бурлеск smile


Вопрос, где лучше всего искать профи ведь работа достаточно специфичная, часть можно взять из танцовщиц, которые хотят немного большего. Но а как насчет ротатора и прочего специфичного персонала? Что посоветуете?

Уже есть в мыслях четкая концепция заведения, и то как будет позиционироваться клуб. Про маркетинг спасибо, если в таких рода заведениях это необходимо будем делать smile естественно будем советоваться с форумчанами smile

Может еще какие-нибудь конкретные пожелания или предложения?