Зарегистрирован: Dec 2010 Сообщения: 2,279Morli
StripWalker
Morli
StripWalker
Зарегистрирован: Dec 2010
Сообщения: 2,279
Мск
Хорошая темка, сам давно мониторю инфу о сабже.
На мой вкус с мордой перемудрили, старый, с выраженным бампером, был элегантнее. На тех же тизерах, которые были раньше, все смотрелось куда как интереснее. Это первое.
Второе конечно же ценник. Раньше он был на лям вкуснее , от того имел очень хорошее цена/качество. Сейчас же он приблизился к немцам, а тут при равной цене, имхо выбор не в его пользу. Хотя тут конечно вопрос комплектации. Всеж таки х5 в более менее норм сборке идет лямов от 4-х. За 3 то барабан...
На выставке в Москве его нет, говорят дорого аренда площадки стоит. Обещают в живую в Париже показать через месяц.
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая....! - Хорошо, но потом сжечь!
Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 12,214коллега
коллега StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,214
мое имхо - смотреть надо живьем. по фоткам пока как-то сложно понимается... мне кажется она по габаритам осталась схожей с предшественницей, но при этом за счет удлиненного капота и скошенной кормы - пространства в салоне должно ощутимо уменьшиться. А ведь именно размер салона был одним из основных плюсов предыдущей модели(у меня например в Q7 влазит барахла в багажник намного меньше, чем в ХС90)
Радует на фотках салон - очень красиво, добротно, бохато
А то, что она нафарширована электроникой как космический корабль - имхо это уже скорее в минус. И с обслуживанием наверняка свои головняки будут, да и на дороге лично мне не очень нравится, когда автомобильные системы лезут со своими "советами", переставая выполнять второстепенную, вспомогательную функцию.
Ценник под трешник великоват... но с другой стороны ХС60 в хорошей комплектации стоит 2.2-2.5 Сколько же тогда стоить флагману?
У меня была Вольва) Скажу, что машина супер. И весь электронный фарш как раз очень удобен для водителя, они все классно продумывают. Причем музыка в максимуме очень высокого класса. Вернее, могу сказать, что лучшее из того, что слышал.
Так что по салону и функциям сделали круто очень. Но вот по фоткам внешний вид огорчил. Как-то получилось слишком округло и консервативно. По форме радиаторной решетки напрашивается фраза "беременная машина") И немного напоминает новый jeep спереди. А сзади изменений почти нет( Смотреть, конечно, надо вживую.
Имхо новый БМВ Х6 гораздо интересней!!!
Жду новый Кайен и Лексус RX. Тоже обещали показать в конце этого года.
Зарегистрирован: May 2008 Сообщения: 1,862Stockman
Stockman StripWalker
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 1,862
90ая вольва была одна из немногих машин с хорошим третьим рядом сидений (даже я почти нормально там сижу, детям вообще супер) и альтернативы по цене не было. Теперь, с учетом такой цены, а, думается, в нормальной комплектации цена уйдет к 3,5млн., выбор остается только из двух машин, и обе с высокими ценниками: XC90 и GL. Это актуально, конечно, для тех, кому 7 мест надо.
А если на это пофиг, то я не очень понимаю клиентский сегмент вольвы за 3млн. - чуть добавить уже как минимум БМВ\Мерс, а не Вольво
Stockman; 28/08/201406:32:57.
"How do you do? All right" Перевод: "Как ты это делаешь? Всегда правой"
соглашусь с Морли. Основное преимущество Вольво перед немцами было соотношение цена/качество. Я помню когда жене Ку 5 заказывал, то в эту цену легко ХС 90 влезал. Сейчас в хорошей комплектации он будет стоить не меньше 3,7 лямов... А это уже МЛ в полном фарше... Х5 подороже будет, но не намного.
Я тут, кстати, Макан тестил пару дней назад. Ну ооочень прикольная машина))) Кайен имеет смысл подождать, но уж больно марка испорчена. Имидж у нее плохой.
Почему? ну как.. Мне кажется на Кайене, как ни на какой другой марке, массово разъезжают юные и не очень джигиты из кавказских республик, симпатичные и не очень девушки сомнительного рода деятельности, которые ведут себя на дороге мягко говоря не очень. Поэтому в народе эта марка ассоциируется с какими-то неуместными понтами, хамством и тд. Это присуще и некоторым другим маркам, Но Кайен, безусловно, лидер. Хотя я знаю и достойных людей, взрослых, солидных, купивших эту машину. Но все равно. Имидж это не улучшает. Мне так кажется. Кстати, когда я был в салоне Порше и тестил Макан, менеджеры со мной полностью согласились. Даже сами сказали, что очень надеются, что Макан не будет иметь такую репутацию. Впрочем, к качеству авто и его характеристикам это никакого отношения не имеет.))
Krasavchik
StripMember
Зарегистрирован: Sep 2013
Сообщения: 580
Москва
Автор: Fildok
Почему? ну как.. Мне кажется на Кайене, как ни на какой другой марке, массово разъезжают юные и не очень джигиты из кавказских республик, симпатичные и не очень девушки сомнительного рода деятельности, которые ведут себя на дороге мягко говоря не очень. Поэтому в народе эта марка ассоциируется с какими-то неуместными понтами, хамством и тд. Это присуще и некоторым другим маркам, Но Кайен, безусловно, лидер. Хотя я знаю и достойных людей, взрослых, солидных, купивших эту машину. Но все равно. Имидж это не улучшает. Мне так кажется. Кстати, когда я был в салоне Порше и тестил Макан, менеджеры со мной полностью согласились. Даже сами сказали, что очень надеются, что Макан не будет иметь такую репутацию.
давайте признаем, что джигиты, бандиты, мажоры и т.п. публика сегодня разъезжает на всех хороших авто (особенно на кроссоверах/внедорожниках)
сюда тогда можно отнести и рэйнжи, и бмв Х5/Х6, и другие исключение составляют лишь марки у которых харизмы/престижа поменьше... вот как вольво та же (посмотрите хотя бы их шумные свадебные кортежи)
однако, разве это повод теперь отказываться/составлять негативное мнение о хороших авто?
они так и будут кататься на всём самом лучшем, одеваться во всё самое лучшее и ходить в самые лучшие места... что ж теперь Надо как раз разбавлять "аквариум" плохих потребителей и не отказывать себе в самом лучшем
"Не так я вас любил, как вы стонали..." *Крутой стрипУокер: приваты по-техасски*
ML и GL просто фантастически резко сдали позиции за последний год. Превратились в такие совсем унисексовые машинки. Причем плюс их только в мягкости подвески и красивом названии)
Новый X6 красавец. Представляю сколько будет угонов(
XC90 - добротное безопасное семейное авто. Приколола функция "сидеть на хвосте передвигающегося впереди авто". Т.е. активный круиз был и контроль полосы был. Но это фишка новая. Едет именно за машиной впереди, полностью повторяя ее траекторию. В том числе в режиме пробки с остановками и троганьем. Очень удобно.
Новый Кайен вышел. Раньше недогуглил видно. Поменяли не сильно, но в лучшую сторону. Ценник конечно жесткий, но Порш есть Порш. Слышал, что очень хорошая штатная защита от угона. Без ключа завести нереально. Поэтому либо захват, либо эвакуатор, либо тырят ключи.
Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 12,016Lokator
Lokator StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,016
Москва
Автор: коллега
да и на дороге лично мне не очень нравится, когда автомобильные системы лезут со своими "советами", переставая выполнять второстепенную, вспомогательную функцию.
Ну на самом деле, опция CitySafety или активный круиз-контроль с функцией распознавания дорожных знаков, на Вольво работает очень неплохо. Особенно CitySafety. Для меня это особенно актуально, поскольку у меня вошло в привычку засыпать в пробках .
Что касается нового ХС90, то двоякое мнение. С точки зрения пассивной безопасности это наверняка будет лидер в классе. Что же касается всего остального ... Судите сами: чтобы почувствовать все новшества и насладиться "новым мЫшленьем" Вольво, надо будет занести в кассу... Свыше пяти миллионов рублей :
Цитировать:
Модель: XC90 Двигатель: T6 AWD 320 л.с. Тип комплектации: First Edition Рекомендованная розничная цена - 5 028 000 руб. включая НДС Срок поставки: второй квартал 2015 года
Эмблемы XC90 T6 AWD Климат Четырехзонный электронный климат контроль, ECC 5 or 999705 or 999709 Кондиционер для 3-го ряда сидений 517 IAQS, Система тонкой очистки воздуха 439 Предварительный подогрев на парковке 273 Парковочный подогреватель 273 Таймер к парковочному подогревателю 273 Солнцезащитные шторки стекол задних дверей 170 Панорамный люк в крыше сдвижной электрический 30 Подогрев форсунок омывателя лобового стекла (в очистителях ветрового стекла) 63 Подогрев рулевого колеса 869 Системы запирания и охраны Противоугонная система VOLVO 140 Датчик движения противоугонной системы 140 Система "Мертвый замок" 140 Датчик уровня автомобиля противоугонной системы 140 Пульт управления сигнализацией и центральным замком, встроенный в ключ, с кожаными вставками, First Edition Бесключевой доступ (включает в себя дистанционное управление дверью багажного отделения без помощи рук) + дополнительная водонепроницаемая метка 896 Механический замок багажника 140 or 815+999705 or 815+999709 Блокировка замков задних дверей с электроприводом 114 Одновременное отпирание всех дверей Кнопка центрального замка с индикацией в передних и задних дверях 553 Ламинированные боковые стекла 236 Сиденья Салон Кожа Nappa пефорированная янтарного цвета в черном интерьере RC20 Вентилируемые передние сиденья Сиденья Комфорт RC20 Электропривод водительского сиденья с памятью положений 47 Электропривод сиденья пассажира 10 Память положений сиденья пассажира 10 Передние подголовники с механическими регулировками в 2 направлениях Электрическая регулировка боковой поддержки 209 Электропривод регулировки поясничной поддержки в 4 направлениях 212 Регулировка длины подушки сиденья водителя 208 or 999705 or 999709 Регулировка длины подушки сиденья пассажира 491 or 999705 or 999709 Подогрев передних сидений 11 Подогрев задних сидений 752 Электропривод складывания и раскладывания третьего ряда сидений 192 Задние подголовники с электроприводом 390 Центральный подлокотник с подстаканниками Подлокотник с подстаканниками и отделения для хранения мелочей с правой и левой стороны для третьего ряда сидений 525 or 999705 or 999709 Интегрированное детское сиденье в центральной части второго ряда сидений 14 Интерьер Отделка салона деревом Inscription Linear Walnut 315 Черный цвет потолка и стоек 205 Зеркала косметические для водителя и пассажира, с подсветкой Отделка верхней части передней панели и вставок в дверях кожей с контрастными швами 3-хспицевое рулевое колесо, отделанное кожей с декоративными вставками 315 or 869 or 999705 or 999709 Отделка рукоятки КПП кожей с декоративными вставками Стандартные педали Компас в салонном зеркале заднего вида 454 Самозатемняющиеся боковые внешние зеркала и салонное зеркало заднего вида 169 Текстильные коврики в салон, Inscription Текстильные коврики для третьего ряда сидений 131 Декоративные накладки порогов передних дверей с подсветкой, First Edition металлические Пакет освещения салона, высший уровень 879 or 999705 or 999709 Багажное отделение Запасное колесо 125/80 R18 (докатка) 165 Домкрат 165 Задняя дверь с электроприводом 115 Шторка в багажном отделении, полуавтоматическая Держатель сумок в багажном отделении 346 Отделение для хранения мелочей с держателем для бутылки с правой стороны багажного отделения 424 or 999705 or 999709 Металлическая накладка в багажном отделении Защитная нейлоновая сеть багажного отделения 41 Знак аварийной остановки Розетка на 12V в багажном отделении 424 or 999705 or 999709 Отделение для хранения мелочей (под полом багажного отделения) Внешний вид Цвет кузова черный металлик Onyx Black 717 Рейлинги продольные на крыше - интегрированные серебристые 715+999705 or 715+999709 Решетка радиатора, Inscription Хромированные вставки в переднем бампере, с правой и левой стороны Хромированная окантовка боковых окон Бампера и молдинги, окрашенные в цвет кузова с серебристой вставкой Inscription Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова с серебристыми вставками и иллюминацией 896 Хромированные вставки в задней части автомобиля, Inscription Двойная выхлопная труба, интегрированная 499+999705 or 499+999709 Боковые зеркала в цвет кузова Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания 167 Противотуманные фары, в спойлере переднего бампера 16 or 999705 or 999709 Активные светодиодные фары с автоматической регулировкой уровня 645 Омыватели фар высокого давления 65 or 999705 or 999709 Функция мигания стоп-сигналов при экстренном торможении Системы поддержки Настраиваемый ограничитель скорости Адаптивный круиз-контроль (ACC) 132 Система предупреждения об опасности столкновения, при движении вперед Система контроля полосы движения с противодействующим усилием в рулевой системе 132 or 728+999705 or 728+999709 BLIS – система мониторинга "слепых зон" и система обнаружения транспортных средств, движущихся в поперечном направлении (при движении задних ходом) 603 Система предупреждения об опасности столкновения, при движении задним ходом 603 Система визуальной помощи при парковке 360º 139 "Система помощи при параллельной парковке Парковочный радар, передний и задний" 870 Электрический усилитель рулевого колеса с персональными настройками 510 or 999705 or 999709 Настройки режимов управления автомобилем 510 or 999705 or 999709 Система предотвращения скатывания автомобиля на подъеме Система помощи спуска с горы 510 or 999705 or 999709 Датчик дождя Система распознования дорожных знаков 255 or 604+999705 or 604+999709 Проекционный дисплей на лобовом стекле 117 Графическая панель приборов 12,3" 19 Аудио, навигация и телевидение Аудио Sensus Connect PREMIUM SOUND Bowers & Wilkins 553 Управление аудиосистемой на рулевом колесе AUX и дополнительный USB разъемы CD-проигрыватель на один диск 504 Сабвуфер 262 or 553 Навигационная система Pro 255 Российские карты для навигационной системы Система "Volvo On Call" Русский язык для компьютера, панели приборов и аудиосистемы 961 Трансмиссия 8 ступеней АКПП AWD Двигатель Топливный бак, 71 литров Ходовая часть Пневмоподвеска четырех колес 533+999705 or 533+999709 or 1000 Шасси "FOUR-C" 533+999705 or 533+999709 or 1000 Тормозные диски 18" Задние тормозные диски 17" Колеса Легкосплавные диски 21", яркосеребристые DC, 8 спиц - 174 174 275/40R21 174 Шины Pirelli V 172 or 174 or 177 Система контроля давления воздуха в шинах (TPMS) 609 Информация водителя Русский язык для компьютера, панели приборов и аудиосистемы 900521 Русский язык для компьютера, панели приборов и аудиосистемы 749
Граждане, которые готовы отдавать за движимое имущество такие суммы, делают это в большинстве случаев из-за имиджа. И в этой лиги доминирующую роль играют другие марки, намного менее "семейные".
И напоследок техническая часть вопроса. Вольво целиком и полностью переходит на четырёхцилиндровые двухлитровые моторы. При этом мощность самого мощного раздули до 320 л.с. Для тех, "кто выжил в 90-е": Мерседес-Бенц S-класса W140 модель S500 имел мощность 326 л.с., но при этом V8 и объём пять литров. Да, неправильно сравнивать современный турбированный двигатель со старым атмосферником. Однако законы физики никто не отменял: постоянный downsizing современных моторов ради достижения норм Со2, не может не приводить к сокращению ресурса. Особенно если ставить такие моторы в тяжёлые SUV'ы. В общем, х/з.
5 млн? Вольво дешевка)))) Я легко наковыряю на конфигураторе БМВ x6 или Порш Кайена от 10 до 15 млн.))) Нормальная цена у Вольво. Просто чисто имидж слабоват. И честно говоря, экстерьер XC90 скучноват(
Правильно) Итог: Вольво вполне дешевая машина. Я думаю, что за 3 - 3,5 можно взять отличную xc90 c полным фаршем, но без загонов, конечно.
Хотя за 3,5 я бы лучше Лексус RX уже взял. Тем более, что он как и Вольво не попадает под увеличенный налог на роскошь, в отличие от БМВ, Мерсов и Поршей;)
Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 12,214коллега
коллега StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,214
Автор: Lokator
G65 AMG стоит 14,8 млн. Это самая дорогая модель в линейке компании.
вот никогда этого не понимал. на кой хрен ТАКУЮ(!) кучу бабок отваливать за этот чемодан!? хочешь говн - возьми какой-нибудь рамник. Типа Патрола в прошлом кузове и доведи его до ума. хочешь понтов, комфорта и скорости - ну, возьми тот же кайен в фарше хочешь поразить размерами и пространством - возьми новый финик куикс
а деревянный уазик, которому уже второй десяток идет за почти 15 лямов... ну это уаще...
Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 12,016Lokator
Lokator StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,016
Москва
Автор: коллега
вот никогда этого не понимал. на кой хрен ТАКУЮ(!) кучу бабок отваливать за этот чемодан!?
За такую тачку бабки на 99% отваливают представители "северо-кавказского федерального округа". Все как один умные и талантливые . И для них что 14.8 млн., что 28, что просто 8 - один хер. Мащин карощий и это главное.
Krasavchik
StripMember
Зарегистрирован: Sep 2013
Сообщения: 580
Москва
Автор: Lokator
Автор: коллега
вот никогда этого не понимал. на кой хрен ТАКУЮ(!) кучу бабок отваливать за этот чемодан!?
За такую тачку бабки на 99% отваливают представители "северо-кавказского федерального округа". Все как один умные и талантливые . И для них что 14.8 млн., что 28, что просто 8 - один хер. Мащин карощий и это главное.
ещё фанаты "Физрука" и просто парняги ностальгирующие по весёлым 90-м )))
Автор: коллега
8-18-28? На авто.ру и за 30... и за 40 висят из кожи крокодила тырц
мечта, блин - дайте две!
а ваще вы все нифига не шарите в тачилах - там ж "Мэнсори" !!!
"Не так я вас любил, как вы стонали..." *Крутой стрипУокер: приваты по-техасски*
Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 12,016Lokator
Lokator StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,016
Москва
Понимая, что рублю наступает пиздаускас, после Нового года "мыбудимжытьпановому", долго думая, сравнивая и анализируя, решил я "по совету друзей" приобрести автомашину "Москвич" - последняя модель! Volvo XC90 в R-desgn'е. Катаю уже неделю, впечатления позитивные . Вчера ездил в пирелливский центр, поставил зимние шины Continental ContiVikingContact 6 SUV 255/50 R19 по 10.885 руб. за штуку .
Цвет очень приятный, хоть и крайне непрактичный: Темно-коричневый (Ember black). Кароч, надеюсь всё будет пучком .
Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 12,214коллега
коллега StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,214
поздравляю в полку вольвоводов прибыло по соотношению цена/качество/количество машины - думаю, один из лучших сейчас вариантов. двигун то какой по факту?
Локыч, поздравляю! Ей богу, мудрое решение. В немецком стиле))) А что с комплектацией? И да, движок-то какой? Цвет и диски красивые. На лето 20-е ставь!)))
Зарегистрирован: May 2008 Сообщения: 1,862Stockman
Stockman StripWalker
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 1,862
судя по ценам на новую, старая XC90 теперь всегда будет в моде у нас. Лок, поздравляю. Так понимаю, что у тебя пятиместная, т.к. семиместных сейчас днем с огнем не найти новых.
"How do you do? All right" Перевод: "Как ты это делаешь? Всегда правой"
Да уж, новая не очень вышла. Мне не понравилась( И с такой ценой явно их мало будет на дорогах. Ждал, если честно. Вольвы нравятся... Так что выбор одобряю.
Сам в итоге заказал Порш после того, как новую Вольву показали.
Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 12,016Lokator
Lokator StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,016
Москва
Автор: коллега
поздравляю в полку вольвоводов прибыло
Не поверишь: у нас почти весь двор из вольвоводов состоит . Правда, превалируют ХС60 и 70. Из "девяностиков" только двое .
Цитировать:
двигун то какой по факту?
Т5. Буду чиповать.
Автор: Бяка
gratuliere !!! was kostet?
Danke! Mit einem riesigen Nachlass. Wird's kaum glauben .
Автор: Fildok
Локыч, поздравляю! Ей богу, мудрое решение. В немецком стиле))) А что с комплектацией? И да, движок-то какой? Цвет и диски красивые. На лето 20-е ставь!)))
Комплектуха нормуль. Хотел Executive, но таких машин с бензиновым мотором уже не было . С трудом выцапал R-design. Тоже хорошая комплектация, правда без вентиляции сидений. 20-диски жестковато будет.
Автор: Stockman
Так понимаю, что у тебя пятиместная, т.к. семиместных сейчас днем с огнем не найти новых.
Да, пятиместная. Я ж несемейный .
Автор: s-v
Да уж, новая не очень вышла. Мне не понравилась( И с такой ценой явно их мало будет на дорогах.
Не знаю, новая по моему мнению просто космос. Не только с точки зрения безопасности, но и с точки зрения технологий. Что касается вопроса, сколько их будет на дорогах, то Туареги-то берут.
Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 12,214коллега
коллега StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,214
Локыч, а как тебе посадка в машине - кресла, боковая поддержка? Имхо что в хс90, что в хс70 большим малчегам некомфортно в поворотах. Особенно это ощущается после новых машин премиум-марок, которые ты же сам регулярно тестишь
сам я из новых машин/моделей неистово надрачиваю лишь на большой рейнджик. Вот это действительно космсос... яхта... корабль... Но пока сомбреро никуя не по Хуану Вот через пару -тройку лет появятся на вторичке такие экземпляры за вменяемые бапки - буду думать
Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 12,016Lokator
Lokator StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,016
Москва
Автор: коллега
Локыч, а как тебе посадка в машине - кресла, боковая поддержка? Имхо что в хс90, что в хс70 большим малчегам некомфортно в поворотах. Особенно это ощущается после новых машин премиум-марок, которые ты же сам регулярно тестишь
Ну я тебе так скажу: во-первых, у меня всё же спортивные сиденья R-design. Там боковая поддержка развита неплохо. Во-вторых, я бы не сказал, что лично для меня этот вопрос был бы критичным: я вон на Тахо катался пару дней и даже на нём не испытал особого дискомфорта. Хотя, понятное дело, активные сиденья на Мерседесе, когда боковая поддержка подкачивается на поворотах, наряднее .
Цитировать:
сам я из новых машин/моделей неистово надрачиваю лишь на большой рейнджик. Вот это действительно космсос... яхта... корабль...
Машина хорошая, но там страхуёвка на новую машину знаешь скока стоит? 900 тыщ .
Цитировать:
Вот через пару -тройку лет появятся на вторичке такие экземпляры за вменяемые бапки - буду думать
Лучше про стоимость владения думай. Там картина совсем нерадостная...
Автор: Stockman
на сайте Вольво появился калькулятор на новый XC90. Я тут подсчитал конфигурацию под себя...3,7млн. Однако, печаль для Вольво
Ну я бы не был столь категоричным. Новый Тахо в комплектации LTZ стоит 3.3 млн. Приподнятый Гольф Туарег в хорошей комплектации - 3.5 млн. А тут мы имеем самый безопасный SUV в мире, напичканный всем чем тока можно. В общем, посмотрим. Кстати, в Германии ХС70 идёт в одну цену с Оллроадом. А в России "урод" стоит на лям больше . Ебануцо.
P.S. В субботу иду на презентацию нового "девяностика" .
Да уж, новая не очень вышла. Мне не понравилась( И с такой ценой явно их мало будет на дорогах.
Не знаю, новая по моему мнению просто космос. Не только с точки зрения безопасности, но и с точки зрения технологий. Что касается вопроса, сколько их будет на дорогах, то Туареги-то берут.
Так я согласен, что безопасность и технологии там на высоте. И салончик на 5 баллов!!! Именно внешне мне не очень. Первый пунктик у меня - внешний дизайн) Реально хотел взять, ждал. Новый Х6 больше нравится. Ну про сиденья бмв умолчим) Лучше еще никто не придумал;)
Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 12,214коллега
коллега StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,214
Цитировать:
Ну я тебе так скажу: во-первых, у меня всё же спортивные сиденья R-design. Там боковая поддержка развита неплохо. Во-вторых, я бы не сказал, что лично для меня этот вопрос был бы критичным: я вон на Тахо катался пару дней и даже на нём не испытал особого дискомфорта.
тачила дальняком проверяется. Так то мне и в Логане очень даже комфортно
Цитировать:
Лучше про стоимость владения думай. Там картина совсем нерадостная...
дык нефиг к официалам ездить. Берешь ухоженный аппарат со всеми отметками и продолжаешь его также аккуратно эксплуатировать. Только заезжая не к официалам, а в обычный спецсервис(в части ЛРов - например, лр-сервис на Смирновской). Стоимость нормочаса около 1500р, запчасти также можешь сам покупать - оригинал или аналог. И все ок
Цитировать:
P.S. В субботу иду на презентацию нового "девяностика"