предыдущий топик
следующее сообщение
печать всего топика
#154031 - 12/04/2015 16:45:39 Распутин - аццкий отрывон!  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 9,520
Arty Отключен
Arty  Отключен

StripGuru

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 9,520
ВВС, мои маленькие любители "клубнички"!

Тут из Татарстана приехал товарисч, который сделал нетрадиционное предложение grin - "тока Распутин, тока хард-отжыг".

В итоге, в районе десяти вечера состоялась "встреча на Эльбе", то бишь возле двери "дедушки рассейскова стрептиса". wink

Лирическое отступление. Дедушко не был в Распутене уже несколько лет. Хотя именно Распутен был первым стрипаком, который я посетил лет десять назад, на 5-тилетие одного известного форума, который-нельзя-называть. grin Ибо дети до 18. Потом Распутин временно стал "базой" КЛСиСт. Иэххх, как молоды мы были.. rofl

На входе встречают хостесс, охрана, и гардеробщег. Не негр. wink

Стандартные вопросы и ответы. Щадящий вежливый досмотр. Просим экскурсию по клупу. Блиииииин, там реально красиво, чувствуется, что клуп сделан на совесть. Бани, сауны, караоке, стрептис на все вкусы - в общем, с развлекательной частью все в порядке. wink

Но по порядку. Сауны - приятные, в сауне есть диван, ложе для массажа, собственно сама сауна, душ, джакузя, халаты, гели-щмели и все такое. Стоимость - десятка в час с массажем, 4 в час просто посидеть. Бани - я видел три (вроде) разновидности. стоимость от 10 за 2 часа (минимальная программа), японская (ну там где бочки) - 14, русская (с настоящим банщиком) - тож вроде 14. ВО всех банях есть симпатишные "баньщицы", типа деффчонге, которые помоют, попарят, посушат. Но все чинно и благородно, без пошлостей. pardon Бани реально впечатляют антуражем, по стоимости, имхо, весьма щадяще. good
Для начала поперлись в сауну (хотя, имхо, лучше было б в баню). Везде можно внутрь сделать заказ. Заказали винца, фруктов, закуси и т.п. Посидели-попарились-попесдели о том, о сем. wink
Где-то через пару часов вышли в зал. Народу чой-то до хера. wink Взяли ложу, деп 15 вроде, берут сразу. Деп можно расходовать на бар и кухню. Кальяносы не входят в деп. Стоит кальянос в районе 5. Кстати, был ничотак, мне понравился. blush Хотя мну и сложно удивить.
Стали фтыкать в стрептис. Забегая вперед, в основном зале стрип в труселях. Однако есть ВИП-зал (небольшой такой лаунж с шикарной мебелью), где стрептис полный. Есть еще вроде хард-холл, однако до него не добрались в этот раз.
Ну так вот, сидим, значит, фтыкаем. Офисиянточки - мням, мега-няшки. Приваты по полтора рубля. В том числе и с офисиянточками. Ваще крейзи-меню обширное, любители попонтовацца найдут там много чего интересного. grin

Пока дружбан размякал в кампании каких-то няшек, ломанулси посмотреть караоку. Ну чо, блин, фпечатляет. wink Деп в караоке 10, песни без ограничений. Правда, забыл спросить, по каким дням деп. Караоке просторный и красивый, на мой вкус один из лучших из того, что я видел в других стрипаках, оборудование мегазачот, есть профессиональная подпевка в лице симпатишной девушки. wink В общем, надо как-нить заскочить, проверить самолично.

Вернулся в стрип. Товарисч окончательно размяк, сидит, тюменствует. good Раздает всем по пятихатке. Я для контраста wink попробовал давать меньше, по паре сотен, тож принимают, никто не выступает што мало. Зачот. wink

Пара слов по составу. Состав добротный. Есть канешн разные персонажи, но няшки тож присутствуют. То что надо! good

Посетил приваточные, вернее, одну приваточную, возможно, там есть еще какие-то, но я был тока в одной, между основным залом и лаунжем. Мелодия одна, но длинно-честная. Приваты норм, но стоит отметить, что няшки старались. blush

Вообще, также стоит отметить, что никто из стрипок не доепывал, ничего не клянчил, ну так, пара кофе, без разводов кароч. Не понял, есть ли там консумация, но сложилось впечатление, что нет. good

На сцене все тож было неплохо, несколько раз были постановочные номера, нормуль. wink Мне понравилось. grin

Потом решили для разнообразия ломануцца в лаунж. Там обстановка более камерная, весьма комфортная. drinks Стрип, как я говорил, полный. Стрипка танцует пару треков, потом так же идет в зал за чаем. Кстати, если стрипка не але, то можно ее вежливо слить. Никто ничего не бурчал, напротив, либо просто отходили, одна со смехом что-то сказала, что седня не ее день, никто ее не хочет. Поржали, за шутку дали на чай. grin Дружбан что-то ваще в отрыв пошел. wink Ну хозяин-барин. friends Потом он куда-то на время слился, может в баню сходил, кто знает. rofl Пришел довольный аки слон. Ну подробностей не выяснял. rofl

В райне 4-х утра я решил отчаливать, он еще оставался. wink

Что в сухом остатке:

Остались весьма позитивные впечатления от клуба - много няшек, много движняка, народу биток, много развлечений, кароч, приду как-нить еще, хотя клуп явно не для нищеепофф. wink Хотя не могу сказать, что ценнег как-то сильно отличается от среднего по Москве.

#154034 - 12/04/2015 17:17:10 Re: Распутин - аццкий отрывон! [Re: Arty]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,990
Lokator Отключен
Lokator  Отключен

StripDon

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,990
Москва
Мда-а, Дедульк удивил нипадецки crazy . С момента моего посещения сего места в июне 2011 года, ситуация значит поменялась smile .

#154035 - 12/04/2015 17:59:10 Re: Распутин - аццкий отрывон! [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Mar 2010
Сообщения: 1,995
prédateur Отключен
StripWalker
prédateur  Отключен
StripWalker

Зарегистрирован: Mar 2010
Сообщения: 1,995
Город Отца
И некогда суровый критик
Свое перо уж точит на заказ...
Надеюсь, мы хотя бы не увидим
Как вместо часа станут брать за раз grin grin grin


Эй! Никогда не сдавайся!
Борись до конца каждый раз!
И если жизнь тебя дрочит
Ты можешь кончить ей в глаз!
#154036 - 12/04/2015 18:12:46 Re: Распутин - аццкий отрывон! [Re: prédateur]  
Зарегистрирован: Dec 2014
Сообщения: 354
Из бывших Отключен
StripEnthusiast
Из бывших  Отключен
StripEnthusiast

Зарегистрирован: Dec 2014
Сообщения: 354
Автор: prédateur
И некогда суровый критик
Свое перо уж точит на заказ...
Надеюсь, мы хотя бы не увидим
Как вместо часа станут брать за раз grin grin grin

Экспромт? Зачот!

#154037 - 12/04/2015 18:48:10 Re: Распутин - аццкий отрывон! [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 9,520
Arty Отключен
Arty  Отключен

StripGuru

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 9,520
Автор: Lokator
Мда-а, Дедульк удивил нипадецки crazy . С момента моего посещения сего места в июне 2011 года, ситуация значит поменялась smile .


Ну я тож не был хз скока времени. Если бы не товарисч, вряд ли бы собрался. drinks надо кампашкой как-нить завалицца, проверить первые впечатления. wink Сорри чуваг что слился с Мими, думал ненадолго в распутене, а вон оно как получилось. grin

#154038 - 12/04/2015 18:50:10 Re: Распутин - аццкий отрывон! [Re: Из бывших]  
Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 1,947
s-v Отключен
s-v  Отключен

StripWalker

Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 1,947
Россия
"Нежданный гость хуже татарина."

А когда нежданный гость татарин, то...... это только в Распутин)))))))

#154039 - 12/04/2015 19:31:55 Re: Распутин - аццкий отрывон! [Re: Arty]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,990
Lokator Отключен
Lokator  Отключен

StripDon

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,990
Москва
Реально Распутен стал интересен, Дедульк?

#154040 - 12/04/2015 21:06:09 Re: Распутин - аццкий отрывон! [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 9,520
Arty Отключен
Arty  Отключен

StripGuru

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 9,520
Автор: Lokator
Реально Распутен стал интересен, Дедульк?


Ну грю ж, в этот раз ничотак было. wink Ну я давно не был, впечатления хорошие остались. Даж придрацца особо не к чему. Ну и чего гундосить, если усе ок. pardon

#154041 - 13/04/2015 06:37:38 Re: Распутин - аццкий отрывон! [Re: Arty]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 7,648
Бяка Отключен
Бяка  Отключен

StripGuru

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 7,648
в лесу
ну а хуле - пост окончен, Христос типа воскрес - собирай дедуль толпу, я если че ф теме, Лок тоже подтянется верхом на Либхере... наверное на четверг - пятницо?

Бяка; 13/04/2015 06:38:12.

трехкратный победитель конкурса имени Хаттера, многократный лауреат конкурса имени Хаттера
#154072 - 13/04/2015 14:58:34 Re: Распутин - аццкий отрывон! [Re: Бяка]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 9,520
Arty Отключен
Arty  Отключен

StripGuru

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 9,520
Автор: Бяка
ну а хуле - пост окончен, Христос типа воскрес - собирай дедуль толпу, я если че ф теме, Лок тоже подтянется верхом на Либхере... наверное на четверг - пятницо?


Ну посмотрим, в принципе, поддерживаю. wink

#154140 - 15/04/2015 17:03:17 Re: Распутин - аццкий отрывон! [Re: Arty]  
Зарегистрирован: Aug 2009
Сообщения: 3,456
Синий Отключен
StripGuru
Синий  Отключен
StripGuru

Зарегистрирован: Aug 2009
Сообщения: 3,456
Взломали таки дедов аккаунт cool
Пишут неправдоподобное grin


Всё нормально. Мы живем дальше — носим ношенное, ебем брошенное.
#154145 - 15/04/2015 18:43:43 Re: Распутин - аццкий отрывон! [Re: Синий]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 9,520
Arty Отключен
Arty  Отключен

StripGuru

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 9,520
Автор: Синий
Взломали таки дедов аккаунт cool
Пишут неправдоподобное grin


Чой-та? grin Ничего не взламывали, все изложил как было. wink Сам в шоке! megashok Ибо последний раз, когда там был, впечатления были совершенно другие. blush

#159301 - 03/03/2016 14:21:37 Re: Распутин - аццкий отрывон! [Re: Arty]  
Зарегистрирован: Dec 2014
Сообщения: 354
Из бывших Отключен
StripEnthusiast
Из бывших  Отключен
StripEnthusiast

Зарегистрирован: Dec 2014
Сообщения: 354

#159304 - 03/03/2016 15:14:31 Re: Распутин - аццкий отрывон! [Re: Из бывших]  
Зарегистрирован: Aug 2009
Сообщения: 3,456
Синий Отключен
StripGuru
Синий  Отключен
StripGuru

Зарегистрирован: Aug 2009
Сообщения: 3,456
Dolls еще остался. И всё, динозавры вымрут.


Всё нормально. Мы живем дальше — носим ношенное, ебем брошенное.
#159307 - 03/03/2016 18:24:35 Re: Распутин - аццкий отрывон! [Re: Из бывших]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,990
Lokator Отключен
Lokator  Отключен

StripDon

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,990
Москва
Автор: Из бывших

Ебаааааать crazy ... Впрочем, в свете последних событий не удивляет...

#159314 - 03/03/2016 21:38:02 Re: Распутин - аццкий отрывон! [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Mar 2010
Сообщения: 1,995
prédateur Отключен
StripWalker
prédateur  Отключен
StripWalker

Зарегистрирован: Mar 2010
Сообщения: 1,995
Город Отца
Ага, ага... И палатке, я слышал, сносили о той же причине. Закрывали вид на Мекку... rofl


Эй! Никогда не сдавайся!
Борись до конца каждый раз!
И если жизнь тебя дрочит
Ты можешь кончить ей в глаз!
#160108 - 29/04/2016 21:59:12 Re: Распутин - аццкий отрывон! [Re: prédateur]  
Зарегистрирован: Apr 2016
Сообщения: 12
Melkhom Отключен
StripNovice
Melkhom  Отключен
StripNovice

Зарегистрирован: Apr 2016
Сообщения: 12
Всем привет! Кто периодически посещает клуб распутин..? нужно немного инфы для новичка...)

#160110 - 30/04/2016 06:44:37 Re: Распутин - аццкий отрывон! [Re: Melkhom]  
Зарегистрирован: Aug 2009
Сообщения: 3,456
Синий Отключен
StripGuru
Синий  Отключен
StripGuru

Зарегистрирован: Aug 2009
Сообщения: 3,456
Автор: Melkhom
Всем привет! Кто периодически посещает клуб распутин..? нужно немного инфы для новичка...)


периодически его посещают чиновники Департамента городского имущества столицы cool

а Вам какая печаль?


Всё нормально. Мы живем дальше — носим ношенное, ебем брошенное.
#160118 - 30/04/2016 20:34:22 Re: Распутин - аццкий отрывон! [Re: Синий]  
Зарегистрирован: Apr 2016
Сообщения: 12
Melkhom Отключен
StripNovice
Melkhom  Отключен
StripNovice

Зарегистрирован: Apr 2016
Сообщения: 12
Приглянулась одна особа))) хотел узнать есть ли шансы ее заполучить))

#160119 - 01/05/2016 01:33:50 Re: Распутин - аццкий отрывон! [Re: Melkhom]  
Зарегистрирован: Aug 2009
Сообщения: 3,456
Синий Отключен
StripGuru
Синий  Отключен
StripGuru

Зарегистрирован: Aug 2009
Сообщения: 3,456
Где приглянулась? На сайте? grin


Всё нормально. Мы живем дальше — носим ношенное, ебем брошенное.
#160120 - 01/05/2016 04:27:55 Re: Распутин - аццкий отрывон! [Re: Синий]  
Зарегистрирован: Apr 2016
Сообщения: 12
Melkhom Отключен
StripNovice
Melkhom  Отключен
StripNovice

Зарегистрирован: Apr 2016
Сообщения: 12
на сайте...)) я ж говорю новичок!) поэтому и любопытствую!)) дабы не терять на месте времени зря))

#160121 - 01/05/2016 20:12:05 Re: Распутин - аццкий отрывон! [Re: Синий]  
Зарегистрирован: Apr 2016
Сообщения: 12
Melkhom Отключен
StripNovice
Melkhom  Отключен
StripNovice

Зарегистрирован: Apr 2016
Сообщения: 12
на сайте...)) я ж говорю новичок!) поэтому и любопытствую!)) дабы не терять на месте времени зря))

#160125 - 02/05/2016 02:35:11 Re: Распутин - аццкий отрывон! [Re: Melkhom]  
Зарегистрирован: Aug 2009
Сообщения: 3,456
Синий Отключен
StripGuru
Синий  Отключен
StripGuru

Зарегистрирован: Aug 2009
Сообщения: 3,456
Распутин давно закрыт.


Всё нормально. Мы живем дальше — носим ношенное, ебем брошенное.
#160127 - 02/05/2016 05:02:26 Re: Распутин - аццкий отрывон! [Re: Синий]  
Зарегистрирован: Apr 2016
Сообщения: 12
Melkhom Отключен
StripNovice
Melkhom  Отключен
StripNovice

Зарегистрирован: Apr 2016
Сообщения: 12
вы уверены!? на сайте все работает! 28 апреля очередная акция у них была.... (АКЦИЯ четверга в мужском клубе Распутин - народный стриптиз!👯 Любая девушка из вашей компании может выйти на сцену клуба и порадовать всех своим талантом танца и соблазна 👍🏽) все вроде работает....

#160128 - 02/05/2016 05:17:03 Re: Распутин - аццкий отрывон! [Re: Melkhom]  
Зарегистрирован: Aug 2009
Сообщения: 3,456
Синий Отключен
StripGuru
Синий  Отключен
StripGuru

Зарегистрирован: Aug 2009
Сообщения: 3,456
Ну сходи, напиши отчет, расскажи нам тёмным. Темно-синим grin


Всё нормально. Мы живем дальше — носим ношенное, ебем брошенное.
#160129 - 02/05/2016 05:34:56 Re: Распутин - аццкий отрывон! [Re: Синий]  
Зарегистрирован: Apr 2016
Сообщения: 12
Melkhom Отключен
StripNovice
Melkhom  Отключен
StripNovice

Зарегистрирован: Apr 2016
Сообщения: 12
))))) интереса ради задал им вопрос в лоб работают аль нет!)) ждемс ответа!))

#160130 - 02/05/2016 05:35:46 Re: Распутин - аццкий отрывон! [Re: Melkhom]  
Зарегистрирован: Apr 2016
Сообщения: 12
Melkhom Отключен
StripNovice
Melkhom  Отключен
StripNovice

Зарегистрирован: Apr 2016
Сообщения: 12
да я редкостный мозго.б))))))))))) я знаю...))) что ж теперь поделать!?))))))))) какой есть..)

#160131 - 02/05/2016 06:08:34 Re: Распутин - аццкий отрывон! [Re: Melkhom]  
Зарегистрирован: Apr 2016
Сообщения: 12
Melkhom Отключен
StripNovice
Melkhom  Отключен
StripNovice

Зарегистрирован: Apr 2016
Сообщения: 12
я тут пока темки перечитываю.. а распутин это лайт или хард??

#160132 - 02/05/2016 08:37:18 Re: Распутин - аццкий отрывон! [Re: Melkhom]  
Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 1,947
s-v Отключен
s-v  Отключен

StripWalker

Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 1,947
Россия
А не судьба просто туда позвонить, если так приспичило?
Смысл ждать ответа? Они могут работать, а почту не читать.
И про нужную девушку можно в лоб спросить.

Если ответ будет, что типа они не знают про кого спрашивают, типа некоторые есть, некоторых нет с сайта, приходите, у нас много еще красивее, чем на сайте,
то делать там нечего!!!

#160133 - 02/05/2016 08:40:12 Re: Распутин - аццкий отрывон! [Re: s-v]  
Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 1,947
s-v Отключен
s-v  Отключен

StripWalker

Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 1,947
Россия
А вообще, совет: если хард нужен, то в сетку, если лайт, то Буры, Верджи и Зажигалка.

Всякие Распутины, Белые медведи, Шпильки уже давно ленятся работать и держатся (а многие уже и не держатся) только на накате от былых времен...

#160134 - 02/05/2016 09:51:09 Re: Распутин - аццкий отрывон! [Re: s-v]  
Зарегистрирован: Apr 2016
Сообщения: 12
Melkhom Отключен
StripNovice
Melkhom  Отключен
StripNovice

Зарегистрирован: Apr 2016
Сообщения: 12
Интересный ход мыслей))
Позвонить можно... но как объяснить о какой девушке речь...? я ее ток у них видел на сайте!)) там ни имени ни примет.... в остальных клубах даже фоток девчат нет((( эти черти то же пишут, мол выбор 120 девушек... мля на сайте понравилась 1 !!! ну с горем по полам есть еще одна... фигуркой завлекает... если темно будет и лицо не видно то сгодится...)) так что... отталкиваюсь пока от того что видел...

#160135 - 02/05/2016 09:51:58 Re: Распутин - аццкий отрывон! [Re: Melkhom]  
Зарегистрирован: Apr 2016
Сообщения: 12
Melkhom Отключен
StripNovice
Melkhom  Отключен
StripNovice

Зарегистрирован: Apr 2016
Сообщения: 12
Хотя на счет позвонить действительно мысль!!! я чет как-то это упустил из виду... спасибо!)))

#160139 - 02/05/2016 22:19:28 Re: Распутин - аццкий отрывон! [Re: Синий]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,990
Lokator Отключен
Lokator  Отключен

StripDon

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,990
Москва
В общем вылез очередной тролль для разогрева конфы crazy .

#160140 - 02/05/2016 22:42:18 Re: Распутин - аццкий отрывон! [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Apr 2016
Сообщения: 12
Melkhom Отключен
StripNovice
Melkhom  Отключен
StripNovice

Зарегистрирован: Apr 2016
Сообщения: 12
сам ты троль! Читать надо сначала! Сказано новичок!

#160141 - 03/05/2016 10:03:41 Re: Распутин - аццкий отрывон! [Re: Melkhom]  
Зарегистрирован: Sep 2009
Сообщения: 2,186
Lancer Отключен
StripWalker
Lancer  Отключен
StripWalker

Зарегистрирован: Sep 2009
Сообщения: 2,186
Тролль-новичок

#160142 - 03/05/2016 15:05:22 Re: Распутин - аццкий отрывон! [Re: Lancer]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,990
Lokator Отключен
Lokator  Отключен

StripDon

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,990
Москва
rofl good

#160143 - 03/05/2016 16:40:39 Re: Распутин - аццкий отрывон! [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Apr 2016
Сообщения: 12
Melkhom Отключен
StripNovice
Melkhom  Отключен
StripNovice

Зарегистрирован: Apr 2016
Сообщения: 12
шутники)))


Mодератор  anabolic, Arty 

Powered by UBB.threads™ PHP Forum Software 7.6.0
( build )
Generated in 0.062 seconds in which 16.000 seconds were spent on a total of 0.0073 queries. 7.0313