предыдущий топик
следующее сообщение
печать всего топика
страница 2 из 2 1 2
#158270 - 29/11/2015 12:27:03 Re: Hunters - 5 баллов!! [Re: Arty]  
Зарегистрирован: Apr 2015
Сообщения: 2,799
Кот Баюн Отключен
StripWalker
Кот Баюн  Отключен
StripWalker

Зарегистрирован: Apr 2015
Сообщения: 2,799
Москва
Автор: Arty


Синий, йопта, стока лет зря потерял....

Синий обнулил весь свой опыт и начал процесс познания заново rofl rofl rofl У него опять столько интересного впереди. nyam

Кот Баюн; 29/11/2015 12:30:23.

Если человек не любит котов , то и человек он так себе.
#158271 - 29/11/2015 12:32:23 Re: Hunters - 5 баллов!! [Re: s-v]  
Зарегистрирован: Apr 2015
Сообщения: 2,799
Кот Баюн Отключен
StripWalker
Кот Баюн  Отключен
StripWalker

Зарегистрирован: Apr 2015
Сообщения: 2,799
Москва
Автор: s-v
Фу, ну и сетка))))
Охранники тоже ходят в комнаты?

Фу, фу crazy

Кот Баюн; 29/11/2015 12:32:52.

Если человек не любит котов , то и человек он так себе.
#158272 - 29/11/2015 13:05:33 Re: Hunters - 5 баллов!! [Re: Кот Баюн]  
Зарегистрирован: Dec 2014
Сообщения: 659
Nika_1992_21 Отключен
StripMember
Nika_1992_21  Отключен
StripMember

Зарегистрирован: Dec 2014
Сообщения: 659
Москва
Автор: Кот Баюн
Автор: s-v
Фу, ну и сетка))))
Охранники тоже ходят в комнаты?

Фу, фу crazy

Не поверишь, но пьяные тетки в угаре, то кальянщика позовут в приват, то охранника russian


Чтобы купить питомца, нужны деньги. Чтобы взять питомца из приюта, или подобрать с улицы, нужно сердце...
#158275 - 29/11/2015 19:31:59 Re: Hunters - 5 баллов!! [Re: Кот Баюн]  
Зарегистрирован: Sep 2013
Сообщения: 580
Krasavchik Отключен
StripMember
Krasavchik  Отключен
StripMember

Зарегистрирован: Sep 2013
Сообщения: 580
Москва
Автор: Кот Баюн
Автор: s-v
Фу, ну и сетка))))
Охранники тоже ходят в комнаты?

Фу, фу crazy


охраннеги бывают разные!
вот, например, с охранницами из почивших "царевен" я б не только ин приват сходил tema

Автор: Nika_1992_21

Не поверишь, но пьяные тетки в угаре, то кальянщика позовут в приват, то охранника russian


в 9-ках часто бывают атличные кальянщицы good


"Не так я вас любил, как вы стонали..."
*Крутой стрипУокер: приваты по-техасски*
#158519 - 23/12/2015 19:54:24 Re: Hunters - 5 баллов!! [Re: Krasavchik]  
Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 1,947
s-v Отключен
s-v  Отключен

StripWalker

Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 1,947
Россия
Заглянул в Хантерс.
По самому клубу все очень понравилось. На мой взгляд на данный момент это их лучший клуб.
А вот по составу - офсянки сделали стрипок. Причем по всем пунктам: по настроению, по общению, по ттх, по приватам, по отельчику...

Эх, забыл только, что рыжую хостес надо было ловить)))))

#158527 - 24/12/2015 17:28:21 Re: Hunters - 5 баллов!! [Re: s-v]  
Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 1,947
s-v Отключен
s-v  Отключен

StripWalker

Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 1,947
Россия
Или Ника уже не хостес?)))))

#159456 - 15/03/2016 23:16:04 Re: Hunters - 5 баллов!! [Re: prédateur]  
Зарегистрирован: Mar 2016
Сообщения: 8
romanA Отключен
guest
romanA  Отключен
guest

Зарегистрирован: Mar 2016
Сообщения: 8
Когда девушку уводишь в номер, сколько про времени можно там находиться с ней?

#159457 - 16/03/2016 06:31:17 Re: Hunters - 5 баллов!! [Re: romanA]  
Зарегистрирован: Mar 2010
Сообщения: 1,995
prédateur Отключен
StripWalker
prédateur  Отключен
StripWalker

Зарегистрирован: Mar 2010
Сообщения: 1,995
Город Отца
У них почасовой тариф, так что - за сколько заплатишь.
Но... деньги вперед! rofl


Эй! Никогда не сдавайся!
Борись до конца каждый раз!
И если жизнь тебя дрочит
Ты можешь кончить ей в глаз!
#159458 - 16/03/2016 10:37:16 Re: Hunters - 5 баллов!! [Re: prédateur]  
Зарегистрирован: Aug 2014
Сообщения: 5,986
Citizen На форуме confused
StripGuru
Citizen  На форуме Confused
StripGuru

Зарегистрирован: Aug 2014
Сообщения: 5,986
Оленегорск
Вперёд , когда на всю ночь увольняешь, а если по часам брать - то расчёт по окончанию "процедуры" wink


Tell my friends to get me out of here
———————
Augusto Pinochet
#159460 - 16/03/2016 18:40:19 Re: Hunters - 5 баллов!! [Re: Citizen]  
Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 1,947
s-v Отключен
s-v  Отключен

StripWalker

Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 1,947
Россия
Автор: Citizen
Вперёд , когда на всю ночь увольняешь, а если по часам брать - то расчёт по окончанию "процедуры" wink


У каждой свое мнение на этот счет))))))

#159461 - 16/03/2016 18:57:56 Re: Hunters - 5 баллов!! [Re: prédateur]  
Зарегистрирован: Mar 2016
Сообщения: 8
romanA Отключен
guest
romanA  Отключен
guest

Зарегистрирован: Mar 2016
Сообщения: 8
Автор: prédateur
У них почасовой тариф, так что - за сколько заплатишь.
Но... деньги вперед! rofl


тариф 9?

#159462 - 16/03/2016 20:02:32 Re: Hunters - 5 баллов!! [Re: romanA]  
Зарегистрирован: Aug 2009
Сообщения: 3,456
Синий Отключен
StripGuru
Синий  Отключен
StripGuru

Зарегистрирован: Aug 2009
Сообщения: 3,456
Автор: romanA
Автор: prédateur
У них почасовой тариф, так что - за сколько заплатишь.
Но... деньги вперед! rofl


тариф 9?


Сходи, расскажешь.


Всё нормально. Мы живем дальше — носим ношенное, ебем брошенное.
#159482 - 17/03/2016 20:01:45 Re: Hunters - 5 баллов!! [Re: Синий]  
Зарегистрирован: Mar 2016
Сообщения: 8
romanA Отключен
guest
romanA  Отключен
guest

Зарегистрирован: Mar 2016
Сообщения: 8
Автор: Синий


Сходи, расскажешь.


я очкую

#159483 - 18/03/2016 00:40:43 Re: Hunters - 5 баллов!! [Re: romanA]  
Зарегистрирован: Dec 2015
Сообщения: 375
Maven Отключен
StripEnthusiast
Maven  Отключен
StripEnthusiast

Зарегистрирован: Dec 2015
Сообщения: 375
Автор: romanA
Автор: Синий


Сходи, расскажешь.


я очкую

А чего очковать-то? Небось, не съедят grin.
Тариф нынче 10, если не подняли.
Вперед или после - зависит от клуба, а не от желания девы. В Хантерс - после, в Ангелах - вперед.
За комнату всегда вперед.


Юзер Кот Баюн признался, что не любит девятки. А то люди могут подумать, что клубы плохие ...
#159488 - 18/03/2016 07:52:47 Re: Hunters - 5 баллов!! [Re: Maven]  
Зарегистрирован: Apr 2015
Сообщения: 93
Добряк Отключен
StripSoldier
Добряк  Отключен
StripSoldier

Зарегистрирован: Apr 2015
Сообщения: 93
10 девушке, а комната сколько ща в сетке?

#159489 - 18/03/2016 08:44:00 Re: Hunters - 5 баллов!! [Re: Добряк]  
Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 1,947
s-v Отключен
s-v  Отключен

StripWalker

Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 1,947
Россия
4500-5500
Зависит от комнаты.
Это на две персоны внутри.

Если добавляется еще человек в комнату, то +1 т. доплата за каждого.

#159491 - 18/03/2016 09:00:35 Re: Hunters - 5 баллов!! [Re: s-v]  
Зарегистрирован: Dec 2015
Сообщения: 375
Maven Отключен
StripEnthusiast
Maven  Отключен
StripEnthusiast

Зарегистрирован: Dec 2015
Сообщения: 375
Такие цены, если и остались, то может только в Авроре.

В Хантерс и Ангелах в среднем за двоих 6000 - 6500. Так же и в Лофте. Есть и дороже со всякими прибамбасами типа двух комнат, джакузи и т.д.


Юзер Кот Баюн признался, что не любит девятки. А то люди могут подумать, что клубы плохие ...
#159494 - 18/03/2016 11:18:55 Re: Hunters - 5 баллов!! [Re: Maven]  
Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 1,947
s-v Отключен
s-v  Отключен

StripWalker

Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 1,947
Россия
Автор: Maven
Такие цены, если и остались, то может только в Авроре.

В Хантерс и Ангелах в среднем за двоих 6000 - 6500. Так же и в Лофте. Есть и дороже со всякими прибамбасами типа двух комнат, джакузи и т.д.



5500 есть и в Лофте и в Хантерс.
Причем большинство номеров.
А номер большего размера по прайсу 6500. Одна комната и без джакузи (Хантерс).
Ну есть и дороже единичные випы, конечно.

Инфа конкретно этой недели!

Но если вывести именно СРЕДНЮЮ цену, то 6000-6500 согласен, ибо цену максимально больших номеров не знаю))) Думаю, что и 9000 есть...

В КМ помнится прайс был 6500 очень давно за максимальную комплектацию (там номер большой, с огромным джакузи и подиум с шестом даже был...)

ЗЫ: КМ вроде заработал на днях в стандартном режиме.

#159495 - 18/03/2016 11:48:01 Re: Hunters - 5 баллов!! [Re: s-v]  
Зарегистрирован: Apr 2015
Сообщения: 93
Добряк Отключен
StripSoldier
Добряк  Отключен
StripSoldier

Зарегистрирован: Apr 2015
Сообщения: 93
Значит получается ща часок с красавицей в сетке 16к выходит...

ПС. За информацию по КМ отдельное спасибо!)

#159497 - 18/03/2016 11:55:18 Re: Hunters - 5 баллов!! [Re: s-v]  
Зарегистрирован: Aug 2014
Сообщения: 5,986
Citizen На форуме confused
StripGuru
Citizen  На форуме Confused
StripGuru

Зарегистрирован: Aug 2014
Сообщения: 5,986
Оленегорск
В Хантерс за двухкомнатный просили 8,5 / час. Обычные две комнаты с одной душевой.

В Авроре номер с двумя спальнями и караоке (в который вход отдельный с Петровки) два года назад что то в районе 9-10 тыс стоил, если память не изменяет.


Citizen; 18/03/2016 11:55:57.

Tell my friends to get me out of here
———————
Augusto Pinochet
#159498 - 18/03/2016 12:00:17 Re: Hunters - 5 баллов!! [Re: Citizen]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 9,520
Arty Отключен
Arty  Отключен

StripGuru

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 9,520
Автор: Citizen
В Хантерс за двухкомнатный просили 8,5 / час. Обычные две комнаты с одной душевой.

В Авроре номер с двумя спальнями и караоке (в который вход отдельный с Петровки) два года назад что то в районе 9-10 тыс стоил, если память не изменяет.



Я фуею, дарагая редакциа.. grin Комната стоит дороже поипацца.. blush

#159504 - 18/03/2016 18:20:18 Re: Hunters - 5 баллов!! [Re: Arty]  
Зарегистрирован: May 2014
Сообщения: 84
Fresh Отключен
StripSoldier
Fresh  Отключен
StripSoldier

Зарегистрирован: May 2014
Сообщения: 84
Москва
а зачем две комнаты? свингер пати устраивать? drinks

#159505 - 18/03/2016 18:27:06 Re: Hunters - 5 баллов!! [Re: Fresh]  
Зарегистрирован: Apr 2015
Сообщения: 93
Добряк Отключен
StripSoldier
Добряк  Отключен
StripSoldier

Зарегистрирован: Apr 2015
Сообщения: 93
Я кстати тоже не понял прикола двух комнат

#159507 - 18/03/2016 19:52:49 Re: Hunters - 5 баллов!! [Re: Добряк]  
Зарегистрирован: Aug 2014
Сообщения: 5,986
Citizen На форуме confused
StripGuru
Citizen  На форуме Confused
StripGuru

Зарегистрирован: Aug 2014
Сообщения: 5,986
Оленегорск
Автор: Добряк
Я кстати тоже не понял прикола двух комнат


Сам не понял grin , был с товарищем , выбрали себе по деве, свободные синглы надо было ждать, поэтому согласились на то, что было. Чувствовали себя несколько не уютно grin
Видимо, в натуре для любителей свинга , групповушек и прочего массового разврата
В Авроре, помнится, в номере с двумя спальнями в каждой были свои душевые с санузлом, что обеспечивало полностью автономное плавание .


Tell my friends to get me out of here
———————
Augusto Pinochet
#159747 - 09/04/2016 13:35:10 Re: Hunters - 5 баллов!! [Re: Citizen]  
Зарегистрирован: Aug 2014
Сообщения: 5,986
Citizen На форуме confused
StripGuru
Citizen  На форуме Confused
StripGuru

Зарегистрирован: Aug 2014
Сообщения: 5,986
Оленегорск
Бойцам невидимого фронта на заметку wink После 4:00 в Хантерсе у бара за 15 мин поступило три предложения "без резины " и одно - протестить "жопу карамельную" grin Кризисъ таки даёт о себе знать или голод - не тётка yahoo


Tell my friends to get me out of here
———————
Augusto Pinochet
#159748 - 09/04/2016 18:17:12 Re: Hunters - 5 баллов!! [Re: Citizen]  
Зарегистрирован: Jan 2016
Сообщения: 110
springer Отключен
StripSoldier
springer  Отключен
StripSoldier

Зарегистрирован: Jan 2016
Сообщения: 110
Автор: Citizen
Бойцам невидимого фронта на заметку wink После 4:00 в Хантерсе у бара за 15 мин поступило три предложения "без резины " и одно - протестить "жопу карамельную" grin Кризисъ таки даёт о себе знать или голод - не тётка yahoo


Честно говоря, без резины - это жесть ( на языке вертиться словечко по сильнее ). Одно дело, когда ходишь туда и как бы знаешь/веришь, что девушки следят за здоровьем, а уж совсем другое дело, когда без резины, ибо болезни есть совсем нешуточные..

Как-то даже и не знаю, что теперь думать...

#159750 - 09/04/2016 19:34:17 Re: Hunters - 5 баллов!! [Re: springer]  
Зарегистрирован: Aug 2014
Сообщения: 5,986
Citizen На форуме confused
StripGuru
Citizen  На форуме Confused
StripGuru

Зарегистрирован: Aug 2014
Сообщения: 5,986
Оленегорск
Не уточнил - "без резины" предлагался отсос. Но один хрен - стремновато nea
Не припомню че то, чтобы в сетке раньше склоняли к походу в номера с такими "конкретными" предложениями frown


Tell my friends to get me out of here
———————
Augusto Pinochet
#159751 - 09/04/2016 21:13:19 Re: Hunters - 5 баллов!! [Re: Citizen]  
Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 1,947
s-v Отключен
s-v  Отключен

StripWalker

Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 1,947
Россия
Автор: Citizen
Не уточнил - "без резины" предлагался отсос. Но один хрен - стремновато nea
Не припомню че то, чтобы в сетке раньше склоняли к походу в номера с такими "конкретными" предложениями frown


Так ведь почти весь состав КМ дружно в сетку ломанулсО)))
Чему теперь удивляться?)

#159752 - 09/04/2016 22:42:50 Re: Hunters - 5 баллов!! [Re: s-v]  
Зарегистрирован: Apr 2015
Сообщения: 2,799
Кот Баюн Отключен
StripWalker
Кот Баюн  Отключен
StripWalker

Зарегистрирован: Apr 2015
Сообщения: 2,799
Москва
bad


Если человек не любит котов , то и человек он так себе.
#159753 - 09/04/2016 23:58:32 Re: Hunters - 5 баллов!! [Re: springer]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,990
Lokator Отключен
Lokator  Отключен

StripDon

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,990
Москва
...лять, пиздетс. Один пугается полного стриптиза, что аж "кушать не может", другой отсоса без резины, словно это экскурсия на чернобыльский реактор crazy . Во что форум превратился bad cray ...

P.S. Во всех немецких нормальных FKK сосут без резины и немецкое государство пока ещё не рухнуло, есличо.

#159755 - 10/04/2016 02:21:03 Re: Hunters - 5 баллов!! [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Jan 2016
Сообщения: 110
springer Отключен
StripSoldier
springer  Отключен
StripSoldier

Зарегистрирован: Jan 2016
Сообщения: 110
Окей. "отсос без резины" вроде бы относительно безопасен ( насколько хватает моего сексуального образования ).

По крайней мере ничего серьозного не подхватитить..

#159756 - 10/04/2016 02:39:19 Re: Hunters - 5 баллов!! [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Jan 2016
Сообщения: 110
springer Отключен
StripSoldier
springer  Отключен
StripSoldier

Зарегистрирован: Jan 2016
Сообщения: 110
Автор: Lokator
...лять, пиздетс. Один пугается полного стриптиза, что аж "кушать не может", другой отсоса без резины, словно это экскурсия на чернобыльский реактор crazy . Во что форум превратился bad cray ...

P.S. Во всех немецких нормальных FKK сосут без резины и немецкое государство пока ещё не рухнуло, есличо.


Если ты уделишь чуть больше внимания написанному, то ты увидишь, что "один пугается" еще ДО того, как было уточнения что это отсос без резины, а не коитус без резины.

Насчет полного стриптиза - лично я приемлю оба варианта и вполне могу понять людей, которые любят лишь топлесс.

#159758 - 10/04/2016 05:55:41 Re: Hunters - 5 баллов!! [Re: springer]  
Зарегистрирован: Mar 2010
Сообщения: 1,995
prédateur Отключен
StripWalker
prédateur  Отключен
StripWalker

Зарегистрирован: Mar 2010
Сообщения: 1,995
Город Отца
....ть...бесстрашные ебаторы... rofl

Раз такое дело, вот, образовывайтесь - http://www.tiensmed.ru/news/post_new11169.html


З.Ы. В Германии вообще нет болезней и народ не дохнет. Потому туда мигранты и набиваются - вечная жизнь, как не крути. rofl

З.З.Ы. Даж не уверен что быстрее произойдет - Локатора сдадут венерологам на опыты или отправят все же головушку лечить rofl


Эй! Никогда не сдавайся!
Борись до конца каждый раз!
И если жизнь тебя дрочит
Ты можешь кончить ей в глаз!
#159759 - 10/04/2016 06:01:25 Re: Hunters - 5 баллов!! [Re: prédateur]  
Зарегистрирован: Mar 2010
Сообщения: 1,995
prédateur Отключен
StripWalker
prédateur  Отключен
StripWalker

Зарегистрирован: Mar 2010
Сообщения: 1,995
Город Отца
Не время сейчас расслабляться, камрад
На лаврах под деревом хинным
Увидишь Локатора - руку не жми!
И...спрысни мирамистином!
rofl


Эй! Никогда не сдавайся!
Борись до конца каждый раз!
И если жизнь тебя дрочит
Ты можешь кончить ей в глаз!
#159760 - 10/04/2016 08:06:40 Re: Hunters - 5 баллов!! [Re: prédateur]  
Зарегистрирован: Aug 2014
Сообщения: 5,986
Citizen На форуме confused
StripGuru
Citizen  На форуме Confused
StripGuru

Зарегистрирован: Aug 2014
Сообщения: 5,986
Оленегорск
good grin
На одном типа соседнем форуме в "Здоровье" про МБРы енти понаписано было .... Скрежет щитов и треск ломающихся копий.
Имхо, одно дело - когда это делает любимая девушка, nyam , и совсем другое - первая встречная, профессионально занимающаяся по факту проституцией. Причём вопрос не только в ЗППП , а и в личной гигиене ugosnah


Tell my friends to get me out of here
———————
Augusto Pinochet
#159761 - 10/04/2016 11:43:30 Re: Hunters - 5 баллов!! [Re: Citizen]  
Зарегистрирован: Dec 2009
Сообщения: 6,902
SmodiS Отключен
StripGuru
SmodiS  Отключен
StripGuru

Зарегистрирован: Dec 2009
Сообщения: 6,902
А я вот поддержу Локатора. Пока в ихних фкк сосут, немецкое государство можно считать не рухнуло. При шариате сосать не будут.

#159762 - 10/04/2016 12:58:29 Re: Hunters - 5 баллов!! [Re: SmodiS]  
Зарегистрирован: Apr 2015
Сообщения: 2,799
Кот Баюн Отключен
StripWalker
Кот Баюн  Отключен
StripWalker

Зарегистрирован: Apr 2015
Сообщения: 2,799
Москва
Ну ясен ху... Ведь сосать у кого попало без резинки - это краеугольный камень Евронемецких ценностей. rtfm и в попу мужик мужику давать тоже...

Кот Баюн; 10/04/2016 13:55:44.

Если человек не любит котов , то и человек он так себе.
#159763 - 10/04/2016 13:19:13 Re: Hunters - 5 баллов!! [Re: Citizen]  
Зарегистрирован: Apr 2015
Сообщения: 2,799
Кот Баюн Отключен
StripWalker
Кот Баюн  Отключен
StripWalker

Зарегистрирован: Apr 2015
Сообщения: 2,799
Москва
Автор: Citizen
good grin
На одном типа соседнем форуме в "Здоровье" про МБРы енти понаписано было .... Скрежет щитов и треск ломающихся копий.


Ещё бы. Тут даже по вопросу : вытирарь жопу бумажкой или подмываться двести пятьдесят мнений существует, а уж по поводу "сосать" , так ваще полжизни в спорах положить можно. megashok Я думаю любой интимный контакт с проституткой * - это зона повышенного риска. rtfm Кто как готов рисковать - личное дело каждого. Кто-то поплюёт через левое плечо, fool а кто-то справочку попросит. blush Кто-то свято верит что "вот так не передаётся", а кто-то и после привата с невинным поцелуем, рот мирамистинчиком полощет. crazy О вкусах ведь не спорят. pardon

* только не нужно сейчас выяснять кто у нас проститутка, а кто любимая танцуля , всем и так понятно о чём речь.

Кот Баюн; 10/04/2016 20:25:54.

Если человек не любит котов , то и человек он так себе.
#159764 - 10/04/2016 14:46:36 Re: Hunters - 5 баллов!! [Re: Кот Баюн]  
Зарегистрирован: Aug 2014
Сообщения: 5,986
Citizen На форуме confused
StripGuru
Citizen  На форуме Confused
StripGuru

Зарегистрирован: Aug 2014
Сообщения: 5,986
Оленегорск
Автор: Кот Баюн
Я бы так сказал : любой интимный контакт с проституткой - это зона повышенного риска. rtfm Кто как готов рисковать - личное дело каждого. Кто-то поплюёт через левое плечо, fool а кто-то и после привата с невинным поцелуем, рот мирамистинчиком полощет. crazy О вкусах , как говорится , не спорят. pardon

Объективности ради и любой интимный контакт с клиентосом проститутки - тоже не подарок rofl Есть знакомые скотопромышленники с северов, с которыми периодически тусил в Авроре, Ангелах. В Бурлеске, кстати тоже wink
Большие любители МБР и прочих подобных ништячков. Потом через общих знакомых узнаю , что товарищи у себя на "малой земле" на "винты наматывают" периодически ugosnah . Это к вечному вопросу : сознание определяет бытие или бытие сознание frown
В такие моменты вспоминаю одну любимку, которая на мои, бывало, попытки тиснее сблизиться , говорила : "а оно тебе надо ? Я и сама не против - но лучше не надо "


Tell my friends to get me out of here
———————
Augusto Pinochet
#159765 - 10/04/2016 15:53:41 Re: Hunters - 5 баллов!! [Re: Citizen]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,990
Lokator Отключен
Lokator  Отключен

StripDon

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,990
Москва
Автор: Citizen
На одном типа соседнем форуме в "Здоровье" про МБРы енти понаписано было .... Скрежет щитов и треск ломающихся копий.

На том самом соседнем форуме я зарегистрирован с 2002 года. И с тех пор ни разу в упомянутую рубрику даже не заглядывал. Чувствую, что ничего не потерял.

По поводу Хантерс: в четверг ходил с партнёрами и примкнувшей позже Веронико. Новое офигительное шоу в исполнении Пантерки, ТётиТани и Иоланды clapping good . Атмосфера супер. Приваты подорожали, сцуко. Это минус. А так всё супергут.

#159766 - 10/04/2016 22:19:44 Re: Hunters - 5 баллов!! [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Aug 2014
Сообщения: 5,986
Citizen На форуме confused
StripGuru
Citizen  На форуме Confused
StripGuru

Зарегистрирован: Aug 2014
Сообщения: 5,986
Оленегорск
Автор: Lokator

По поводу Хантерс: Атмосфера супер. Приваты подорожали, сцуко. Это минус. А так всё супергут.

Сам за последние две недели три раза в Хантерс отметился. Реально лучшее место на сегодня по составу и атмосфере.


Tell my friends to get me out of here
———————
Augusto Pinochet
#159769 - 11/04/2016 02:07:59 Re: Hunters - 5 баллов!! [Re: Citizen]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 9,520
Arty Отключен
Arty  Отключен

StripGuru

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 9,520
Автор: Citizen
Бойцам невидимого фронта на заметку wink После 4:00 в Хантерсе у бара за 15 мин поступило три предложения "без резины " и одно - протестить "жопу карамельную" grin Кризисъ таки даёт о себе знать или голод - не тётка yahoo


Кошмар! ugosnah Ну и тема не раскрыта, отказал шоле страждующим?? rofl tema

#159770 - 11/04/2016 02:14:25 Re: Hunters - 5 баллов!! [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 9,520
Arty Отключен
Arty  Отключен

StripGuru

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 9,520
Автор: Lokator
...лять, пиздетс. Один пугается полного стриптиза, что аж "кушать не может", другой отсоса без резины, словно это экскурсия на чернобыльский реактор crazy . Во что форум превратился bad cray ...

P.S. Во всех немецких нормальных FKK сосут без резины и немецкое государство пока ещё не рухнуло, есличо.


Локыч, нуууу каждый сам для себя решает, че да как. blush

#159771 - 11/04/2016 06:40:56 Re: Hunters - 5 баллов!! [Re: Arty]  
Зарегистрирован: Aug 2014
Сообщения: 5,986
Citizen На форуме confused
StripGuru
Citizen  На форуме Confused
StripGuru

Зарегистрирован: Aug 2014
Сообщения: 5,986
Оленегорск
Автор: Arty

Кошмар! ugosnah Ну и тема не раскрыта, отказал шоле страждующим?? rofl tema

Не до страждущих уже было wink grin. К 4:00 был уже "опустошен" grin и к тому же увлечен нимфой под ником Агнесса. "Тока танцует". angel В номера не ходит (с её слов). Захотелось ближе к утру чистого , светлого rofl

Citizen; 11/04/2016 06:42:41.

Tell my friends to get me out of here
———————
Augusto Pinochet
#159772 - 11/04/2016 07:25:56 Re: Hunters - 5 баллов!! [Re: Citizen]  
Зарегистрирован: Dec 2015
Сообщения: 375
Maven Отключен
StripEnthusiast
Maven  Отключен
StripEnthusiast

Зарегистрирован: Dec 2015
Сообщения: 375
Автор: Citizen
и к тому же увлечен нимфой под ником Агнесса. "Тока танцует". angel В номера не ходит (с её слов). Захотелось ближе к утру чистого , светлого rofl


Агнесса (в миру ее зовут Марта) действительно не ходит. Ну, по крайней мере, не была в этом замечена конкурентками. А жаль frown , девушка действительно красивая и спортивная. Танцует офигенно.


Юзер Кот Баюн признался, что не любит девятки. А то люди могут подумать, что клубы плохие ...
#159773 - 11/04/2016 08:01:52 Re: Hunters - 5 баллов!! [Re: Maven]  
Зарегистрирован: Aug 2014
Сообщения: 5,986
Citizen На форуме confused
StripGuru
Citizen  На форуме Confused
StripGuru

Зарегистрирован: Aug 2014
Сообщения: 5,986
Оленегорск
Автор: Maven

Агнесса (в миру ее зовут Марта) действительно не ходит. Ну, по крайней мере, не была в этом замечена конкурентками. А жаль frown , девушка действительно красивая и спортивная. Танцует офигенно.

А я то было подумал, когда она мне имя Марта озвучила, что это следующий уровень конспирации grin


Tell my friends to get me out of here
———————
Augusto Pinochet
#159774 - 11/04/2016 09:25:55 Re: Hunters - 5 баллов!! [Re: Citizen]  
Зарегистрирован: Dec 2014
Сообщения: 354
Из бывших Отключен
StripEnthusiast
Из бывших  Отключен
StripEnthusiast

Зарегистрирован: Dec 2014
Сообщения: 354
Да уж, из тех, что танцуют на пилоне, Марта действительно одна из последних могиканок. Даже когда халявит, выглядит мощно.

#159775 - 11/04/2016 09:33:09 Re: Hunters - 5 баллов!! [Re: Citizen]  
Зарегистрирован: Sep 2013
Сообщения: 580
Krasavchik Отключен
StripMember
Krasavchik  Отключен
StripMember

Зарегистрирован: Sep 2013
Сообщения: 580
Москва
Автор: Citizen
Бойцам невидимого фронта на заметку wink После 4:00 в Хантерсе у бара за 15 мин поступило три предложения "без резины " и одно - протестить "жопу карамельную" grin Кризисъ таки даёт о себе знать или голод - не тётка yahoo


Над девятке прям так в "меню удовольствий" и добавить:
- предложение "без резины" - *** р.;
- протестить "жопу карамельную" - *** р.

по-весеннему свежо и необычно good

Автор: Citizen
Автор: Maven

Агнесса (в миру ее зовут Марта) действительно не ходит.

А я то было подумал, когда она мне имя Марта озвучила, что это следующий уровень конспирации grin


угу, а по паспорту она вообще Серёжа )
там иногда этих "настоящих" имён на одну танцующую морду
больше чем у агента под тройным прикрытием pardon


"Не так я вас любил, как вы стонали..."
*Крутой стрипУокер: приваты по-техасски*
#159786 - 11/04/2016 20:13:01 Re: Hunters - 5 баллов!! [Re: Maven]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,990
Lokator Отключен
Lokator  Отключен

StripDon

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,990
Москва
Автор: Maven
Агнесса (в миру ее зовут Марта) действительно не ходит. Ну, по крайней мере, не была в этом замечена конкурентками. А жаль frown , девушка действительно красивая и спортивная. Танцует офигенно.

Это правда. Наша с Мавеном любимка giverose .

#160041 - 23/04/2016 13:43:57 Re: Hunters - 5 баллов!! [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Aug 2011
Сообщения: 29
MaleFactor Отключен
StripNovice
MaleFactor  Отключен
StripNovice

Зарегистрирован: Aug 2011
Сообщения: 29
Москва
Итак, Граждане! сейчас будет исповедь нищеброда! смотрите
Наконец я доехал до этого вашего Хантерса.
Вся более-менее свежая инфа уже есть по нему.
Просто опишу свои впечатления.
Ребята, я не понимаю, как делать так, что бы в этих местах (Лофт, Аврора, Хантерс, Пент) у меня не утекали так быстро мои миллионы долларов сша гроши.!?
Ситуация такая - сел я на баре, заказал себе вискарь с колой и коктель какой то, и вина! И меня стали одна за одной атаковать с лэпами. Я люблю это дело. Мне приятно. Но когда я обернулся и увидел что ко мне прям уже очередь стоит - это как то напрягать стало. Реально даже не успевал глоток алкоголя сделать)
Я понимаю - можно отгонять 100р-200р давать - и больше не подойдут. Но всё равно же - даже если по 200р давать - очень быстро закончатся деньги. Некоторым говорил просто "нет" но всё равно навязчивость продолжалась.
Я год-полтора назад часто был в Авроре - но там я такого не припомню. И вообще мой первый стрип был сетка.
Там где я могу на 15тр-20тр отдыхать чуть ли не всю ночь(Б\В\ГГ) , в сетке мне этого хватает дай бог на пару часов.
Я понимаю что я чего то не понимаю)
КАК ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ? Как вы отдыхаете в сетке?
Не будешь же отшивать всех подряд... тем более что там девушки очень красивые. По крайней мере мне показалось что уровень сильно выше чем в Б/В (высокие, сисястых много как я люблю)
В лайты ходить уже не хочется, надоело одно и тоже. Охота Хардкора, голых доступных баб без трусов, возможность продолжения, и всего вот этого вот!
Даже в моём любимом КМ не такой напор!
В общем мне нужен совет, парни)

MaleFactor; 23/04/2016 13:50:11.
#160045 - 23/04/2016 16:29:29 Re: Hunters - 5 баллов!! [Re: MaleFactor]  
Зарегистрирован: Aug 2014
Сообщения: 5,986
Citizen На форуме confused
StripGuru
Citizen  На форуме Confused
StripGuru

Зарегистрирован: Aug 2014
Сообщения: 5,986
Оленегорск
Отшивать (посылать) - стесняться не надо. newrussian Разумеется, культурно в рамках галантности grin Там к этому привыкшие - работа такая. В той же Авроре есть второй этаж, куда работниц пускают только по приглашению гостей. Да и в Хантерс на втором докапываются гораздо реже, чем на первом .


Tell my friends to get me out of here
———————
Augusto Pinochet
#160046 - 23/04/2016 16:56:16 Re: Hunters - 5 баллов!! [Re: MaleFactor]  
Зарегистрирован: Apr 2015
Сообщения: 2,799
Кот Баюн Отключен
StripWalker
Кот Баюн  Отключен
StripWalker

Зарегистрирован: Apr 2015
Сообщения: 2,799
Москва
Автор: MaleFactor
... Но всё равно же - даже если по 200р давать - очень быстро закончатся деньги...


Из сказанного делается вывод , что ты там сидел "по-пятьсот метал". newrussian Ну в таком случае не только стрипки , но и охранники, и менеджеры, и уборщицы , диджеи и все прочие -остальные к тебе в очередь выстраиваться будут. Ты ж вёл себя как лошара ,миниалегарх, чувак , который случайно нашёл клад очень хороший гость, а хороших всегда доят все любят. Так что многие стояли в очереди просто на тебя посмотреть. rofl
Вообще отчёт ржачный. good Их креативных идей - повесить на грудь табличку с просьбой "НЕ ЧАСТИТЬ". grin

Кот Баюн; 23/04/2016 17:04:49.

Если человек не любит котов , то и человек он так себе.
#160047 - 23/04/2016 17:02:44 Re: Hunters - 5 баллов!! [Re: Кот Баюн]  
Зарегистрирован: Jan 2016
Сообщения: 110
springer Отключен
StripSoldier
springer  Отключен
StripSoldier

Зарегистрирован: Jan 2016
Сообщения: 110
Кот - 500 это нормально. Курс сейчас такой =)
Ниже давать - не круто.

Как показывает мой опыт - если даешь меньше, кого-то стоящего труднее зацепить ( например, тех же офсянок или хостес или просто самую-самую в смене ).
По крайней мере у меня такое чувство.

#160048 - 23/04/2016 17:12:22 Re: Hunters - 5 баллов!! [Re: springer]  
Зарегистрирован: Mar 2010
Сообщения: 1,995
prédateur Отключен
StripWalker
prédateur  Отключен
StripWalker

Зарегистрирован: Mar 2010
Сообщения: 1,995
Город Отца
Тогда стопудов пока выпускать футболки с принтом "не части" или "пареже!" rofl


Эй! Никогда не сдавайся!
Борись до конца каждый раз!
И если жизнь тебя дрочит
Ты можешь кончить ей в глаз!
#160049 - 23/04/2016 17:12:25 Re: Hunters - 5 баллов!! [Re: springer]  
Зарегистрирован: Apr 2015
Сообщения: 2,799
Кот Баюн Отключен
StripWalker
Кот Баюн  Отключен
StripWalker

Зарегистрирован: Apr 2015
Сообщения: 2,799
Москва
springer , да я с тобой согласен , и по пятьсот можно , и по тыщще. newrussian И стодолларовыми можно кидаться в "самую- самую в смене". champ Только в категории "стоящего" , боюсь мы не сходимся. То что можно купить за деньги - уже дёшево. pardon .

Кот Баюн; 23/04/2016 17:32:02.

Если человек не любит котов , то и человек он так себе.
#160050 - 23/04/2016 17:15:02 Re: Hunters - 5 баллов!! [Re: Кот Баюн]  
Зарегистрирован: Mar 2010
Сообщения: 1,995
prédateur Отключен
StripWalker
prédateur  Отключен
StripWalker

Зарегистрирован: Mar 2010
Сообщения: 1,995
Город Отца
То что можно купить как раз "стоящее". Ну, потому что сколько-то стоит. А то что нельзя купить - это уже "бесценное" wink drinks rofl


Эй! Никогда не сдавайся!
Борись до конца каждый раз!
И если жизнь тебя дрочит
Ты можешь кончить ей в глаз!
#160051 - 23/04/2016 17:33:06 Re: Hunters - 5 баллов!! [Re: prédateur]  
Зарегистрирован: Apr 2015
Сообщения: 2,799
Кот Баюн Отключен
StripWalker
Кот Баюн  Отключен
StripWalker

Зарегистрирован: Apr 2015
Сообщения: 2,799
Москва
Автор: prédateur
То что можно купить как раз "стоящее". Ну, потому что сколько-то стоит. А то что нельзя купить - это уже "бесценное" wink drinks rofl


good drinks


Если человек не любит котов , то и человек он так себе.
#160054 - 23/04/2016 22:39:56 Re: Hunters - 5 баллов!! [Re: springer]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,990
Lokator Отключен
Lokator  Отключен

StripDon

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,990
Москва
Автор: springer
Кот - 500 это нормально. Курс сейчас такой =)

Стоит бабка на базаре, продаёт картошку с укропом. Мимо идёт мужик, смотрит на ценник:

- Слушай, бабка, ты с ума сошла?! Ещё на прошлой неделе цена была почти в два раза ниже!


- Ну так курс доллара ведь как вырос, милок!

Примерно из этой же серии... crazy

#160056 - 23/04/2016 23:44:55 Re: Hunters - 5 баллов!! [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 1,947
s-v Отключен
s-v  Отключен

StripWalker

Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 1,947
Россия
Автор: Lokator
Автор: springer
Кот - 500 это нормально. Курс сейчас такой =)

Стоит бабка на базаре, продаёт картошку с укропом. Мимо идёт мужик, смотрит на ценник:

- Слушай, бабка, ты с ума сошла?! Ещё на прошлой неделе цена была почти в два раза ниже!


- Ну так курс доллара ведь как вырос, милок!

Примерно из этой же серии... crazy


Расскажи это тем, кто умножил на 2 приваты и вход в сетке, например)
Вдруг, решат, что ты прав и вернут все назад))))))

#160061 - 24/04/2016 10:35:30 Re: Hunters - 5 баллов!! [Re: prédateur]  
Зарегистрирован: Jan 2016
Сообщения: 110
springer Отключен
StripSoldier
springer  Отключен
StripSoldier

Зарегистрирован: Jan 2016
Сообщения: 110
Автор: prédateur
То что можно купить как раз "стоящее". Ну, потому что сколько-то стоит. А то что нельзя купить - это уже "бесценное" wink drinks rofl


+1

#160067 - 25/04/2016 12:41:19 Re: Hunters - 5 баллов!! [Re: springer]  
Зарегистрирован: Aug 2011
Сообщения: 29
MaleFactor Отключен
StripNovice
MaleFactor  Отключен
StripNovice

Зарегистрирован: Aug 2011
Сообщения: 29
Москва
Ну всё, парни, я всё понял!
Нужно просто не быть лошарой и не давать им дофига денег.
Еще есть мысль пойти в более людные дни.
А вообще придётся наверное открывать свой стрип.
В нём не будет лэпов, будет система как в Вердже - с приватами и ламповыми посиделками с кальяном. Но с возможностью увольнения, номерами, и всем этим бардельеро!

кстати, кто со мной в конце недели? бухать и морально разлагаться?

MaleFactor; 25/04/2016 12:46:30.
#160875 - 25/06/2016 19:43:03 Re: Hunters - 5 баллов!! [Re: MaleFactor]  
Зарегистрирован: Oct 2013
Сообщения: 230
SmileFedka Отключен
StripEnthusiast
SmileFedka  Отключен
StripEnthusiast

Зарегистрирован: Oct 2013
Сообщения: 230
мск
Автор: MaleFactor
Ну всё, парни, я всё понял!
Нужно просто не быть лошарой и не давать им дофига денег.
Еще есть мысль пойти в более людные дни.
А вообще придётся наверное открывать свой стрип.
В нём не будет лэпов, будет система как в Вердже - с приватами и ламповыми посиделками с кальяном. Но с возможностью увольнения, номерами, и всем этим бардельеро!

кстати, кто со мной в конце недели? бухать и морально разлагаться?


Как говорил чувак который показал мне мир куда уходили по молодости все деньги стрипака.
Плати только за то что хочется самому. Спрашивай сколько стоит. Всех остальных посылай - не стесняйся.

страница 2 из 2 1 2

Mодератор  anabolic, Arty 

Powered by UBB.threads™ PHP Forum Software 7.6.0
( build )
Generated in 0.097 seconds in which 17.000 seconds were spent on a total of 0.0258 queries. 7.2717