Вывод итоговый - брать гибрида: бензо-батарейку.
Бензо-батарейка эффективна в условиях режима stop-and-go. То есть как в городской среде Калифорнии
. В условиях же аццких стояков масквабада, работать будет исключительно бензиновый ДВС. А при езде на дальняк с высокой скоростью по трассе, этот работающий ДВС будет возить с собой дополнительно 300-килограммовую батарейку
.
Поэтому расчёт тут довольно прост:
1. Если много ездишь на дальняк - современный дизель оптимальный вариант.
2. Если часто стоишь в масквабадских стояках, но иногда мотаешься на дальняк и любишь притопить - современные бензиновые турбомоторы.
Ибо: стояние в пробках для любого мотора - зло. Для дизельного мотора - зло тройное. Точно также, как и езда на короткие расстояния, особенно в морозы.