Привет всем! Как вы успели заметить по дате регистрации, я совсем новичок. Все это в силу обстоятельств. Жил на переферии и поэтому опыта никакого. Предложили поработать в Москве. И вот я тут... Первым делом решили оторваться, отдохнуть. Банально напиваться в кабаке не хотелось. Хотелось зрелищ, тем более нам не искушенным... Ближайшим к нам оказался клуб Ангелы. Приехали, зашли. На входе встретил охранник с искателем. Расстегнулись проверились. Гардеробщик (по виду отставной военный) забрал одежду и выдал номерок. Здесь же стоечка с 3 хостес. Положили в папочку по рублю и прошли в зал. Для (повторюсь) неискушенных был шок. Полный зал обнаженных девушек на любой вкус. Потом выяснилось что только что прошел парад-алле. Хотя потом присмотрелись они и без парада всегда так по залу ходят. Диванчики все заняты. Был еще ВИП диванчик за 5 р, но тоже занят. Оказывается за эти 5р ничего не входит. Платишь за возможность смотреть стрипок через стекло у себя над головой. Они кстати там всегда в режиме нон-стоп крутятся вдвоем. Про стриптиз у шеста вам рассказывать не буду. Для меня было главное что стрип полный. Не хочется есть конфетку в обертке. Сели мы товарищем у стойки. Взяли по пивасику. Сразу нас пригласили на белый танец и в процессе танца я был введен в курс дела. Крейзи меню у них нет, приват 1р. Каждый час 2 привата по цене одного. Сразу оговорюсь заказывал несколько приватов и каждый раз приходилось напоминать про акцию. Одна мне вообще выпалила, что мол пожалей я устала, хватит и одного танца. Судя по вашим отзывам из других клубов, там приват поэнергичней. Думаю это мы еще протестируем. Так вот далее. Было доведено до моих ушей, что уединиться с понравившейся девулькой стоит 9р и 5р за комнату. Потанцевал белый танец отблагодарил 100 (я ж не в курсе сколько) Сказала спасибо. Сидели мы на стульчиках, периодически подходили особи прекрасного пола, просили разрешения потанцевать для нас, кто нравился брали, кто нет вежливо просили... В общем для новичка атмосфера бы