Автор: scriptio
Я бы с удовольствием посмотрел данные по эффективности этих и прочих акций. Так называемая "программа лояльности" с кэшбэком в 0,5% - 3% Право снять трусы с артистки. Рассылки с глупыми сообщениями и приглашением на халявный напиток. Кто на это клюёт из платежеспособных и в каком количестве?

Что интересно, весь этот "маркетинг" сочетается с наплевательским отношением к платежеспособным гостям, самодурством руководства сети, с тупым крохоборством ("освобождение девушки закончилось, я вам сейчас приват насчитаю!"), приватным идиотизмом, когда девушка без трусов бежит к флорику, чтобы тот не засчитал лишний приват.

Понятно, что убожество других московских стриптиз-клубов (и отсутствие альтернативы) позволит бурвиру процветать и дальше. Но...

Так и хочется продолжить, но какого Х%Я??