Автор: коллега

С одной стороны согласен, не спортивно часто правила менять. С другой стороны, все это касается бонусов/скидосов, давать которые пожизненно никто не предполагает. В итоге - чисто рыночные отношения. Клуб показывает вот такое отношение, гость соответственно голосует ногами.
Лично я к такого рода вещам спокойно отношусь, потому как если мне место нравится, то я туда иду, априори будучи готовым платить по прайсу без каких-то преференций. Если же не нравится - не пойду, будь там хоть 100%й скидос.

Тут вопрос не в бонусах а в признаках недобросовестной конкуренции. То что бонусные программы меняются-отменяются и т.п. в этом ничего необычного нет. Но перед изменениями обязаны заранее уведомлять об этих изменениях. Клиентов не принято ставить перед фактом. В цивилизованных странах за подобное многомиллионные штрафы наложат за нечестную конкуренцию, или за ведение в заблуждение рекламой и т.п. Это сделано для того что бы гость потратив свое время-деньги что бы добраться до клуба где планировал отдыхать( в рамках той рекламы, бонусной программы, и т.п.) , не получил "кидка" . Смс про изменение программы кому либо приходило? На сайте об этом уведомления было? В итоге пусть меняют программу как хотят( их право и спорить с этим глупо), но заранее официально уведомляют об этих изменениях.
А уж насчет прошлых трат оборота это вообще что то новое в рыночных условиях (правила с каких пор обратную силу приобрели?). Например позвонит мне завтра оператор связи и скажет, что т.к. я за последние 10 лет потратил на связь всего 50 тыс рублей а не миллион, то мне отрубают входящую связь, до тех пор пока я не потрачу миллион на исходящих. Как думаете прокатит подобное у такого оператора связи или их сразу пошлют не только "в пешее" но в " места не столь отдаленные"?

Minamet; 02/02/2022 19:23:19.