Ну что, вылез таки наш Бородатый Чиорд из сумрака и сразу же устроил тут целую дискуссию на *цать страниц cool . Аргументы обеих сторон вполне себе годные и логичные, поэтому попробую побыть в роли смотрящеготретейского судьи, взглянув на суть вопроса этих упомянутых сторон newrussian :

1. Сторона "Бэшечек":

> Что такое "старый добрый постоянный клиент" с точки зрения современного российского бизнеса, оперирующего минимальными горизонами планирования? Ностальгирующий пиздабол, который вспоминает "былое", при котором у него стоял хуй и он мог позволить себе тратить много денег. Но это было в ПРОШЛОМ, которое на то и прошлое, что проходит. А в НАСТОЯЩЕМ - ты обычный "обнулёныш", вспоминающий своё славное прошлое, потрясывая звенящими орденами и медалями, значение которых современным гражданкам даже не знакомо. При этом ты не просто безобидно вспоминаешь прошлое, но и занимаешь ДРАГОЦЕННЫЕ ДИВАНЫ в клубе, которые можно было бы нехило так затолкать новым жаждущим жертвам ранних браков, пришедших подержать голую сиську и готовых выложить за это кучу денег crazy. Наступили НОВЫЕ времена. И вот однажды, владелец Бэшечек решил (явно не без влияния других заведений данной сферы cool), что пора уже заканчивать с этим "стриптизным макдональдсом", куда привыкли толпой ходить непонятные студенты и прочие маромои в шортах и шлёпках, держащие в одной руке смятую банку "Балтики", а в другой - недожёваную шаурму из мышей соседнего раёна. Внешний вид и поведение данной публики не только не приносили финансовой выгоды клубам, но и отпугивал случайно заглянувших немногочисленных приличных гостей, которые после всего увиденного, вряд ли желали бы возвращаться вновь. Понятное желание? Вполне. "Клубам нашей Сети пора подниматься на новый уровень" - вот лейтмотив! ДаёЖ Дороха Бохато! Работая в более высоком ценовом сегменте, зарабатываешь больше, геморроя обретаешь меньше. Нужно ловить момент, тем более в стране наступил самый мощный за всю историю, судя по наблюдениям, "Расцвет Аленизма" pardon . Учёные до сих пор спорят насчёт причин и предпосылок возникновения данного явления, равно как и долговременность его существования в нынешних условиях, но Бэшечка учуяла этот тренд не хуже кота и валерьянки. Итак, решение принято, остался вопрос реализации. И вот тут как в старом евроейском анекдоте нет ещё такого дела, которое бы мы не обговнялипро "мебель и девочек" cool . Начали с мебели. Те кто ходят давно, заценили. Получилось Брутально, Сурово и Мощно - примерно как эмоции нашего славного таища Полковника в его трезвом состоянии, который под тяжестью улик, решил покинуть форум cray. Если начали с мебели, то кончили девочками? Увы. Как это случается традиционно с Бэшечками, здесь не всё так ровно. Безусловно, изменения есть. В Питере так вообще всё вполне неплохо по современным меркам, но всё равно это ещё всё слишком зыбко... И если в МДМ с кадрами ситуация улучшилась, то на Хорошёвке какая-то унылая беда, причём уныние конкретное. С точки зрения концепции вообще непонятно, что это: стриптиз-клуб или дискотека с качелями (в прямом смысле) frown ? На мой крестьянский взгляд, девиз должен быть простым: "Поменял мебель - меняй и девочек!" И тогда будет тебе не только образец "Мятного Носорога" и дорестайлинговый "ДежаВю", но и возможно что-то более крутое. А вот за что можно реально снять шляпу перед создателями, так это за эту, прастигоспади, "цЫфровизацию бизнеса", вот! С точки зрения алгоритмов, контроля и учёта, можно послать нахуй "старых друзей", не прибегая к словам и контактам good . "Ой, а вы у нас в голубом списке, все ходы записаны и ниебёт!" На мой взгляд, гениально! Роботы наступают.

2. Сторона "постоянных клиентов":

> Это трудно признавать, но эффект пресловутого "Обнуления" оказался настолько мощным, что затронул даже те сферы, о которых мало кто думал crazy . Когда ты верой и правдой ходишь в клуб, оставляешь там много денег, хорошее (иногда) настроение, а потом тебя какой-то непонятный холодный "алгоритм" неожиданно посылает на входе подальше, испытываешь если не шок, то уж точно недоумение. А почему нельзя было предупредить заренее методом рассылок, тем более Бэшечки практиковали это крайне активно, причём иногда даже звонками (женатым Аленям в стойле отдельный привет)? Почему так жёстко и быстро? Обросли жирком? Потянуло к звёздам? И что это за Правила такие, которые меняются с такой скоростью, что даже сами менеджеры клубов не успевают за ними уследить? Правила на то и Правила, чтобы существовать и работать в стабильной обстановке и которые понятны не только гостям, но и, в первую очередь, персоналу. Можно писать ещё на эту тему кучу всего, но не хочу. Бэшечки всегда были довольно своеобразным местом, с оригинальным (назовём это так) подходом. Поэтому каждый принимает решение для себя. Но главное, что признать придётся обязательно: единственный статус, который ценится - это статус вашей платежеспособности. Ордена и медали прошлых лет обнуляются. Живите с этим.

Кончил.