Автор: Кот Баюн
Автор: Авокадо
А вот скажи, Кот, если девушка в привате... активно щупает через штаны мой йенг - она всё ещё "зефирная артистка" или уже "праститутка"? grin

Если твой йенг - то конечно праститутка nea , а если мой джойстик - то лапочка и киска. nyam
Ты , надеюсь, понимаешь разницу между йенгом и джойстиком ? wink


grin grin
«Хитры вы, конечно, собаки легавые с подходцами вашими» grin

В Золотом фонде ветка есть «Стриптизерки - феи или нет?». Там это обсуждено со всех сторон, со всех аспектов и так и эдак.

Все это похоже когда чувак, сидящий плотно много лет на травке показывает пальцем на кокаиниста и кричит: «ловите наркомана!!!»

Как любил говорить мой препод уголовного права: «когда не ясно, посмотри в святцы».
Есть действующее законодательство РФ. Статья 241 УК РФ и ст. 6.11 КоАП РФ. Даже несколько интересна 241 УК, там практика именно по организации занятием проституцией, а сколько непосредственно ст. 6.11 КоАП, предусматривающая административную ответственность за занятие проституцией.
Под проституцией следует понимать систематическое вступление в половую связь за материальное вознаграждение при условии, что это основной или дополнительный, постоянный источник извлечения материальной выгоды.


Судебная (правоприменительная) практика в основном под половой связью подразумевает вагинальный, оральный и анальный половой акт. Причём тот же куни тоже относится к оральному половому акту.
Но практика на то и практика, что она постоянно меняется, дополняется и пересматривается.
Половая связь включает в себя не только половой акт как таковой, но и удовлетворение половых потребностей между мужчиной и женщиной, между мужчинами и между женщинами в иных формах. Они могут выражаться в имитации полового акта (анальный или оральный коитус между мужчиной и женщиной, оральный коитус между мужчинами и т.д.) либо в воздействии на тело партнера без признаков полового акта, вызывающем половое возбуждение и оргазм (решение Свердловского УФАС России от 25.01.2016 по делу N 63).
Вывод не однозначный, но имеет место быть.
И хватает протоколов о привлечении по ст. 6.11 КоАП к административной ответственности за теребонькание джойстиков в массажках в ходе контрольных закупок.
Если отставить в сторону все хитросплетения толкования законов, обсуждений «джойстиков» и полировки смычков, то есть обычная посконная правда жизни.
Обычный среднестатистический мужик (да и баба впрочем) воспитанный на обычных семейных ценностях и отношению к морально-этическому поведению женского пола, про все это скажет - БЛЯДИ.
Без разницы че там кто кому и как полировал, вводил или не вводил. Стимулировал или нет. Джойстик там у кого-то или йенг. Ходит голая перед чужими мужиками и дает сиську потрогать - ну блядь и есть. Даже в подробности дальше не полезет. А зачем?
И будет прав.
Есть одна единственная красная линия.
Обычные девушки и доступные девушки.
Обычные девушки флиртуют, завязывают знакомства, вступают в половые отношения, основываясь на половом эмоциональном влечении к конкретным мужчинам. Да, они могут при этом преследовать меркантильные приспособленческие цели и желания, но в основе лежит симпатия, романтика, химия, влюблённость - чисто человеческое. И даже изменяющая с любовником девушка своему мужу, бойфренду все равно останется обычной женщиной. Слабой морально и идущей на поводу либидо, но обычной самкой человека.
И есть доступные девушки. Там целая палитра как у Тиккурилы. От так называемых потаскух, готовых сношаться с первым встречным в силу особенностей воспитания и психики, до всевозможных «зефирок» - эксгибиционисток, массажисток, и разумеется, праституток. Всех их объединяет публичность, неразборчивость и обезличенность в выборе партнеров по интиму.
Интимные отношения изначально не на основе личной симпатии. На основе больной кукушки, корысти и желания заработать деньги. Или и того и другого.
Поэтому никакими «обычными девушками» все эти лайтовые зефирки в клубах не являются изначально:
a) Обезличенность в выборе партнёров
б) отсутствие личной симпатии и влечения
в) денежное вознаграждение

Вот когда «зефирка» или «праститутка» вступает в интимные отношения с мужчиной на основе симпатии и без материального вознаграждения непосредственно за интим, то в данной жизненной ситуации она «обычная девушка».

Правда жизни такова, что желающих озвучивать чем и где они занимались особо как-то не видно. Ни в стрипклубах с интимом, ни в «зефирных мужских барах», ни в массажках.
Потому что сами доступные девушки внутри все прекрасно осознают. Это иллюзии относительно них у отдельных ходоков - потребителей, а у самих них в отношении своей деятельности никаких иллюзий нет.
Какие-то там линии и границы проходят в физиологии. Как одна говорила «мне просто неприятно в себе ощущать член чужого мужика. И сосать в презервативе не удобно, кончик нёбо постоянно щекочет».
На уровне морали и психики границ нет. И это все понимают. Как писал Баралгин «эти девушки для себя решили всё». *
Хотите честный true стриптиз и чистенькими оставаться?
Ну тогда как в одном стрипаке в штате Миссисипи я наблюдал. Танцы на шесте. Приближаться к ней нельзя на расстоянии 1,5 м. Единственно что можно, это бросать своих дохлых президентов на танцпол и засунуть за подвязку при лэпдансе (она танцует сидя на тебе, трогать ее нельзя).

* Как один возвышенно романтически настроенный юзер с ужасом узнал, что его нитакуся-зефирка, до работы в московском «клубе без интиму» у себя на исторической родине тоже проработала в заведении «без интима», и там «постоянно дрочили мужикам. Руками».

Поэтому все сводится к следующему:
Праститутки ли зефирки? Нет.
Бл… (доступные девушки) эти зефирки? Разумеется grin