Автор: Arty

Конечно, было бы безумно интересно посмотреть какие-то стратегии, KPI, которые наверное есть у стрипаков. blush Но есть пара-тройка основных и ряд дополнительных показателей почти в любом бизнесе.

Так или иначе, мое мнение не поменялось - я лично не понимаю в чем экономический эффект от того, что в данной ситуации лайты поднимают (а некоторые недавно открывшиеся blush даже задирают) ценник. pardon
Ну да ладно, начальству, как говорится, виднее. :


Вполне вероятно, что никаких стратегий, KPI, не говоря про риск-менеджмент, внедрённую концепцию COSO и так далее, там нет. А даже если и что-то есть, это частный бузинец. Сомневаюсь, что там есть Советы директоров, с профильными комитетами, перед кем отчитывается топ-менеджмент по утвержденным бизнес-планам и концепциям развития.
Есть просто владельцы с своим видением бизнеса и свои люди, назначенные на ключевые позиции. Управление в ручном режиме.
Причём как зачастую бывает в этом частном российском бизнесе, хвост виляет собакой - топы, преследуя свои материальные (корыстные) интересы, могут довольно успешно и долго втирать очки стейкхолдерам.
Хотя и в крупном бизнесе дела тоже обстоят иногда не лучше.
Задирание ценников может элементарно показывать в краткосрочной перспективе увеличение выручки.
Могло придти условно 10 нищебродов, которые оставили бы гипотетически по 3 тыс (30 тыс).
А пришли 3 апер мидла, которые оставили по 15 тыс (45 тыс).
И опять же, у девок горжетки меньше вытираются grin


«Мне понравилось, а у кого вкус хуже, те вообще в восторге»
Зиновий Гердт