Автор: lukin
Не очень понимаю маркетинговую стратегию Бурлеска - он же потихоньку идет в регионы (Нижний, Чебоксары, Казань). Мощнейший региональный игрок - это Зажигалка , где всегда есть возможность зайти бесплатно, "копеечная" аренда стола, работают без всяких отмен карты лояльности, нет никакого навязывания посиделок, единая и понятная стоимость приватов, есть "увалы". Как при таких вводных Бурлеск собирается отвоевывать региональный рынок у Зажиги? ИМХО тут без шансов.


Всё зависит от того, как они себя будут позиционировать, и самое главное, от состава. Если это будет то, что я видел на Хорошевке- то Вы тысячу раз правы. Добавить сюда ещё такой момент, что в Зажигалке девочкам комфортнее и ненапряжнее работать- БВ ловить нечего. По-моему они давно не открывают ничего новенького в регионах.

Теодор; 24/12/2022 15:57:31.