Автор: lukin
Не очень понимаю маркетинговую стратегию Бурлеска - он же потихоньку идет в регионы (Нижний, Чебоксары, Казань). Мощнейший региональный игрок - это Зажигалка , где всегда есть возможность зайти бесплатно, "копеечная" аренда стола, работают без всяких отмен карты лояльности, нет никакого навязывания посиделок, единая и понятная стоимость приватов, есть "увалы". Как при таких вводных Бурлеск собирается отвоевывать региональный рынок у Зажиги? ИМХО тут без шансов.


Для курильщиков зажига - рай. Для некурящих московская зажига - вонючий недоклуб без вентиляции, но с курением сигарет в зале. Дышать нечем. Табачной вонью моментально пропитывается одежда, вещи, волосы. Был там один раз год назад и до сих пор вспоминаю с отвращением. Даже в девятках такого пизд-ца нет)

Ну а насчёт оставшихся после всех издевательств гостей бура - мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус)