Вообще подобное отношение к клиентам характерно для сферы любых услуг, связанных с обслуживанием людей. Как-то случайно имел возможность поприсутствовать в виде тени отца Гамлета в одной авиакомпании в гримерке в служебном помещении, где общались бортпроводники, пилоты и др.персонал.
Понял одно - страшнее пакса (пассажира) ни чего не может быть ugosnah
Главная цель пакса не переместиться по воздуху из пункта А в пункт Б, а целенаправленно засрать борт отходами жизнедеятельности, требовать халявной воды и аспирина, вообще вести как у себя дома, в силу врождённого слабоумия не выполнять элементарные требования экипажа, постараться за время полёта выжрать минимум месячную норму алкоголя, обкурить все туалеты, накопить перед полетом литры мочи и тонны говна, чтобы потом беспрестанно опорожняться на высоте 10 тыс м.
Стандартный пакс - невоспитанный неряшливый имбецил с обезвоживанием организма, хронический больной, алкаш, с недержанием мочи.


«Мне понравилось, а у кого вкус хуже, те вообще в восторге»
Зиновий Гердт