На мой взгляд, тут все вполне однозначно.

Если начать квалифицировать проституцию относительно гражданского права, то это, безусловно, услуга. В услугах важен субъект исполнения обязательств, а результат вторичен. Если посетитель пришёл в конкретный сервис, то ему важно, чтобы работу выполняли сотрудники данного сервиса, если не оговорено иное, но и в последнем случае отвечать за результат будет конкретный сервис, то есть клиент вправе рассчитывать на тот уровень компетенций, из-за которых его воля и право выбирать остановились на данном конкретном сервисе.

Одна из особенностей услуг заключается как раз в том, что субъект (потребитель) не в состоянии заблаговременно оценить качество услуги, в отличие от товара, который он может посмотреть перед покупкой. Зато заказчик услуги может посмотреть на ранее выполненные работы исполнителем. Поэтому теория права и защищает эту ”слабую сторону” тем, что придя согласно репутации/отзывам/интуиции потребитель ждёт именно ”делание” от конкретного исполнителя, а результат, с точки зрения легальных отношений, вторичен на уровне теории, так как не во всех случаях реально измерим, а значит не подлежит объективной оценке. Вы же не можете измерить уровень удовольствия объективно от секса (хорошо/плохо/ужасно), в отличие от качества покупаемого телевизора (диагональ 50/цветной/черного цвета). В случае с сексом - вам важен исполнитель, в случае с телевизором - товар. Это если руководствоваться логикой теории права.


Если же с точки зрения маркетинго-эмоционального восприятия, то в современном мире порой и самый обычный товар пытаются наполнить эмоциями и предать «значимость» места, где купили и исполнителя, кто вам продал, предоставляя уже и услуги как бы с точки зрения маркетинга. Ранее это касалось в большей степени люкса (ну как-то Ролекс покупать в переходе, даже если настоящий, не особо), а сегодня это может касаться и обычного кофе (купите у нас и получите пакет эмоций в подарок).

Поэтому, на мой взгляд, объективно - это всегда была есть и будет услуга, а субъективно, тут уж если человек настолько безразличен ко всем составляющим секса кроме как факт проникновения полового органа в отверстия другого человека, и ему важно лишь это, то с точки зрения маркетинга, с огромный натяжкой, продажу секса (читай отверстий) можно воспринять как товар. Но я таких не встречал и не знаю.