Автор: Авокадо

Теперь же, когда они попытались выйти в "премиум", отсекая нищебродов, выходит несостыковочка. Люди с определённым достатком и существенным бюджетом на развлечения не привыкли к такому хамовато-деловому подходу к себе. Им нужно создать комфортную обстановку для отдыха, чтобы они сами захотели потратить деньги, а не давить ежесекундным впариванием приватов и освободосов. И кучу зачастую бессмысленных правил надо отменять.. При всех их собственных недостатках в ГГ и ХБ можно спокойно расслабиться и отдыхать, как тебе хочется, а в бэшечках непроходящее ощущение, что ты обьект, с которым "работают" и соответственно все время надо быть начеку pardon


Тут имхо ещё в том несостыковочки, что те же ГГ и ХБ изначально «премиум». И позиционировали себя так с начала открытия.
А БВ «премиум» захотели стать в явочном порядке, по сути не меняя ничего кардинально. «Не хочу я быть дворянкой столбовой…»

Я поэтому не случайно вспомнил про ребрендинг.
Не припомню на вскидку случаев, что бы массовый продукт/услуги просто автоматом выводили в высший «сегмент» путём повышения цен.
Понятно что на старой тяге можно протянуть какое-то время. Ну тут как патологоанатомы говорят «вскрытие покажет» pardon

Это все равно что девятки решили бы что они супер-премиум, и оставив все как есть, ввели бы пару новых номеров в шоу программы, и зафигачили бы депозиты по 20-30 тыс , ну и «волшебство» от 20 тыс grin rofl


«Мне понравилось, а у кого вкус хуже, те вообще в восторге»
Зиновий Гердт